Chevrolet Rezzo (2007 год). Руководство — часть 21
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–11
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ*
1. Пристегнитесь!
2. Задействуйте стояночный тормоз,
если он не был задействован.
3. Убедитесь в правильном положении
сидений, подголовников и зеркал,
при необходимости отрегулируйте.
4. Убедитесь, что рычаг переключения
передач в положении „P” (стоянка)
или „N” (нейтральное).
5. Не нажимая на педаль акселератора,
поверните ключ зажигания в положение
START и после запуска двигателя
отпустите ключ. Если двигатель
запускается, но снова глохнет,
то перед следующей попыткой запуска
выждите 10 секунд.
P or N
2
1
P или N
6. После запуска дайте двигателю
поработать на холостых оборотах
не менее 30 секунд.
7. Отпустите стояночный тормоз.
8. В начале движения на коротком отрезке
пути поддерживайте средние обороты,
пока двигатель не прогреется до
нормальной рабочей температуры,
особенно в холодную погоду.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Для переключения передачи выжмите педаль
сцепления до упора, переведите рычаг
переключения передач в положение нужной
передачи и медленно отпустите сцепление.
Для переключения на передачу заднего хода
необходимо сначала остановить автомобиль,
затем потянуть вверх кольцо блокировки
передачи заднего хода и одновременно
перевести рычаг переключения передач
в положение передачи заднего хода.
3–12 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ*
Автоматическая коробка передач Вашего
автомобиля является четырехступенчатой
коробкой передач с электронным
управлением. Четвертая передача –
повышающая.
Перевод переключателя передач из
положения „P” (стоянка)
Ваш автомобиль оборудован системой
блокировки рычага переключателя передач,
связанной с педалью тормоза (BTSI).
Перед переводом переключателя передач из
положения „P” (стоянка) включите зажигание
и выжмите до упора педаль тормоза. В случае
невозможности перевода переключателя
передач из положения „P” при включенном
зажигании и нажатой педали тормоза
выполните следующее:
1. Выключите зажигание и извлеките ключ.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
3. Вставьте ключ зажигания в прорезь
устройства блокировки рычага
переключателя передач.
4. Установите рычаг переключателя передач
в нейтральное положение „N”.
5. Извлеките ключ зажигания из прорези
устройства блокировки рычага
переключателя передач.
6. Запустите двигатель и переведите рычаг
переключателя передач в нужное
положение.
7. При первой возможности выполните
ремонт автомобиля.
ВНИМАНИЕ
• Перед переключением между
передачами переднего и заднего хода
обязательно полностью
останавливайте автомобиль.
Переключение между передачами
переднего и заднего хода
на движущемся автомобиле может
привести к повреждению коробки
передач.
ВНИМАНИЕ
• Во время движения без необходимости
не держите ногу на педали сцепления.
Это может привести к ускоренному
износу компонентов сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле данного типа может
присутствовать явление медленного
сброса оборотов двигателя при
переключении передач. Эта особенность
является программной функцией блока
управления двигателя и служит для
облегчения перехода на другую
передачу.
2
1
P N
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–13
Блокировка рычага переключателя передач
Для переключения между диапазонами передач
необходимо нажимать на кнопку освобождения
блокиратора, расположенную сбоку рычага
переключателя.
При включенном зажигании нажмите на педаль
тормоза и на кнопку освобождения
блокиратора, расположенную сбоку рычага
переключателя, как показано черной и белой
стрелками.
:Нажмите на педаль тормоза и кнопку
освобождения блокировки
переключателя передач.
Черными стрелками обозначены диапазоны, для
переключения в которые нужно нажимать
на кнопку освобождения блокировки.
: Для переключения нажмите кнопку
освобождения блокировки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения коробки
передач соблюдайте следующие
правила:
• Не нажимайте на педаль
акселератора при переключении из
положения P или N вположение
R, D, 3, 2 или 1. Это может привести не
только к повреждению коробки
передач, но и к потере управления
автомобилем
• Старайтесь как можно больше
использовать положение D.
• Запрещается переключаться из
положения P вположение R во время
движения автомобиля.
• При остановке на подъеме
не удерживайте автомобиль на месте
путем нажатия на педаль
акселератора. Используйте рабочий
тормоз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• При переключении
из положения P или N вположение R
или на передачу заднего хода нажмите
на педаль тормоза.
В противном случае возможно
повреждение коробки передач или
неожиданная реакция автомобиля,
которая может привести к потере
водителем управления автомобилем
и повлечь за собой травмы или
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб.
2
1
P
R
N
D
3
2
1
3–14 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Белыми стрелками обозначены диапазоны,
для переключения в которые не нужно
нажимать на кнопку освобождения
блокировки.
: Свободное переключение.
Положения рычага переключателя P, R и N
• P (СТОЯНКА):
Блокирование передних колес.
Переключайтесь в положение Р только
в стоящем автомобиле и при
задействованном стояночном тормозе.
• R (ЗАДНИЙ ХОД):
Переключайтесь в положение R только
в стоящем автомобиле.
• N (НЕЙТРАЛЬНОЕ):
Нейтральное положение коробки
передач.
Диапазоны режимов движения D, 3, 2 и 1
• D:
Данный диапазон предназначен для всех
нормальных режимов движения. Позволяет
переключаться на все четыре передачи
переднего хода. Четвертая передача
(повышающая) обеспечивает снижение
оборотов двигателя и уровня шума
и повышение топливной экономичности.
• 3:
Позволяет переключаться на первые
три передачи, кроме повышающей.
Режим 3 можно использовать вместо режима
D при езде по дорогам в холмистой или
гористой местности, в городских условиях
с напряженным дорожным движением
и невысокой скоростью и на затяжных
спусках.
• 2:
Позволяет переключаться с 1-й на 2-ю
передачу и предотвращает автоматическое
переключение на 3-ю и 4-ю передачу.
Переключайтесь на 2 диапазон в случае
необходимости увеличения мощности при
движении на подъемах, торможении
двигателем на крутых спусках и чтобы
тронуться с места на скользком дорожном
покрытии.
• 1:
Данное положение блокирует коробку
передач на первой передаче.
Переключайтесь на диапазон 1 для
максимального торможения двигателем
на очень крутых спусках.
ВНИМАНИЕ
• Не используйте положение Р (стоянка)
вместо стояночного тормоза.
• Заглушите двигатель, задействуйте
стояночный тормоз и извлеките ключ
зажигания при выходе из автомобиля.
• Ни в коем случае не оставляйте
без присмотра автомобиль
с работающим двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ
На новом автомобиле первые несколько
переключений передач могут быть
сравнительно жесткими. Это
нормальное состояние и режим
переключения должен вскоре
улучшиться, после адаптации системы
управления автоматической коробкой
передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст