Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 33

129

Код Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

1

2

Ус т ра нить об рыв.

Под клю чить при бор ДСТ2М. Про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко да.

За пу с тить дви га тель и про греть до тем пе ра ту ры ох лаж да ю щей жид ко с ти 90 °С.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся воспроизвести ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти,

отслеживая при этом значение сигнала датчика детонации RKRN.

Значение параметра RKRN равно 0,3?

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ки жгу та от кон трол ле -

ра и дат чи ка де то на ции.

Про ве рить муль ти ме т ром со про тив ле ние

про во дов, со еди ня ю щих ДД с кон трол ле ром.

Со про тив ле ние про во дов долж но быть ме -

нее 1 Ом.

Так ли это?

Не ис пра вен дат чик детонации или кон -

трол лер, или сла бый кон такт в их ко лод ках.

Нет

Да

Код Р0327 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру гих ко дов

см. «Ди а гно с ти че с кую ин фор ма цию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

Да

Нет

130

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся су ще ст во ва ние ус ло вий для воз ник но -

ве ния ко да Р0328.

2.

Про ве ря ет ся исп рав ность эк ра на про во дов, со е ди ня -

ю щих дат чик де то на ции с конт рол лером.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Ди а гно с ти ка дат чи ка де то на ции в об щем слу чае оп ре де ля -

ет ис прав ность са мо го дат чи ка и его под клю че ния, вклю чая

мо мент за тяж ки дат чи ка, не ис прав ность в жгу те про во дов или

его эк ра ни ро ва ния. Кро ме то го, в рам ках ди а гно с ти ки дат чи -

ка, по лу че ние от си с те мы уп рав ле ния сиг на ла “по вы шен ный

шум дви га те ля” (код P0328) мо жет сиг на ли зи ро вать о не ис -

прав но с ти или ухуд ше нии со сто я ния де та лей дви га те ля. В

этом слу чае не об хо ди мо про ве с ти ди а гно с ти ку, в том чис ле на

слух, ме ха ни че с ко го со сто я ния де та лей дви га те ля, об ра щая

осо бое вни ма ние на со сто я ние эле мен тов га зо рас пре де ли тель -

но го и кри во шип но ша тун но го ме ха низ мов.

Убе дить ся в том, что жгут с про во да ми дат чи ка не про ло -

жен вбли зи вы со ко вольт ных про во дов.

См. «Про вер ка си с те мы га ше ния де то на ции», раз дел 2.7С,

кар та С 5.

Код Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Код Р0328 за но сит ся, ес ли в течение 5 секунд:

обороты коленчатого вала дви га теля NMOT больше 1500 об/мин;

контроль детонации разрешен BK_R=”Да”;

амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

ВХОД 1 СИГНАЛА

ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ВХОД 2 СИГНАЛА

ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

131

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии сигнала контрольной лампы.

Код Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

1

2

Ус т ра нить не ис прав ность.

Под клю чить при бор ДСТ2М. Про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко да.

За пу с тить дви га тель и про греть до тем пе ра ту ры ох лаж да ю щей жид ко с ти 60 °С.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся воспроизвести ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Про ве рить за но сит ся ли код не ис прав но с ти?

Про ве рить ис прав ность эк ра на, со еди не ния

эк ра на с мас сой дви га те ля.

Про ве рить мо мент за тяж ки гай ки креп ле ния

дат чи ка де то на ции.

Вы яв ле ны ли за ме ча ния?

Не ис пра вен дат чик детонации или кон трол -

лер.

Нет

Да

Код Р0328 не по сто ян ный. В слу чае от сут ст вия дру -

гих ко дов см. «Ди а гно с ти че с кую ин фор ма цию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но -

ве ния ко да.

Нет

Да

132

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ют ся про во да и со про тив ле ние дат чи ка по ло -

же ния ко лен ча то го ва ла. Со про тив ле ние мо жет не зна чи тель но

из ме нять ся при по вы ше нии тем пе ра ту ры.

2.

Вы ход ной сиг нал дат чи ка дол жен иметь амп ли ту ду

на пря же ния пе ре мен но го то ка не мене 0,3 В при обо ро тах про -

кру чи ва ния ко лен ча то го ва ла стар те ром.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

На ру ше ние кон так тов в ко лод ке дат чи ка или кон трол ле ра

мо жет вы звать за не се ние не по сто ян но го ко да Р0335.

Так же за не се ние не по сто ян но го ко да Р0335 мо жет вы звать

по вреж ден ный эк ран жгу та дат чи ка.

Про ве рить за да ю щий диск на шки ве ко лен ча то го ва ла на

от сут ст вие зу бь ев, би е ние или дру гие по вреж де ния.

Код Р0335

Цепь дат чи ка по ло же ния ко лен ча то го ва ла неисправна

Код Р0335 за но сит ся, ес ли:

ко лен ча тый вал про во ра чи ва ет ся;

сигнал датчика положения коленчатого вала неверный.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Кон трол лер

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

58зубовый задающий

диск на шкиве

коленчатого вала

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Пропущенные 2 зуба

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности