Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 44

173

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности

.

1

2

Код Р0532

Дат чи к давления системы кондиционирования, низ кий уро вень сиг на ла

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Вклю чить за жи га ние. За пу с тить дви га тель.

Вы брать на при бо ре ДСТ2 ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual

DTC's».

Про ве рить ак ти вен ли код не ис прав но с ти в дан ный мо мент?

Вы клю чить за жи га ние.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от дат чи ка по ло -

же ния дрос сель ной за слон ки.

Вклю чить за жи га ние.

Муль ти ме т ром из ме рить на пря же ние меж ду

кон так том «2» ко лод ки жгу та и мас сой.

Муль ти метр дол жен по ка зать на пря же ние

4,9...5,1 В.

Так ли это?

Выключить зажигание. От со е ди нить ко лод ку

жгу та от конт рол ле ра.

Из ме рить мульт мет ром соп ро тив ле ние цепи

между контактом «3» колодки к датчику

давления

и

контактом

«41»

колодки

к

контроллеру .

Соп ро тив ле ние долж но быть ме нее 1 Ом.

Так ли это?

Код Р0532 не по сто ян ный. Смотри «Диагностическую

информацию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

За мы ка ние на мас су в цепи выходного

сигнала датчика давления, или не ис пра вен

датчик давления.

Да

Да

Нет

Обрыв в цепи выходного сигнала датчика давления.

Об рыв или за мы ка ние на мас су в цепи пи та ния дат чи ка, сла -

бое со еди не ние или не ис пра вен кон трол лер.

Да

Нет

Нет

174

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся муль ти ме т ром на пря же ние на кон так те

«3» ко лод ки жгу та.

2.

Про ве ря ет ся проб ни ком цепь за зем ле ния дат чи ка.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Не ис прав ность не по сто ян но го ха рак те ра мо жет быть вы -

зва на пло хим кон так том, по вреж де ни ем изо ля ции или жи лы

про во да.

Не об хо ди мо убе дить ся в от сут ст вии сле ду ю щих не ис прав -

но с тей.

По вреж де ния жгу та. Про ве рить жгут на на ли чие по -

вреж де ний. Ес ли жгут внеш не в нор ме, по ше ве лить со от вет ст -

ву ю щие ко лод ку и жгут, од но вре мен но на блю дая за

показаниями при бо ра ДСТ 2М.

Если вместе с кодом Р0533 регистрируется код Р0123

диагностику следует начинать с кода Р0123.

Код Р0533

Дат чи к давления системы кондиционирования, высо кий уро вень сиг на ла

Код Р0533 за но сит ся, ес ли:

дви га тель ра бо та ет;

на пря же ние сиг на ла дат чи ка давления более 3,8 В.

При воз ник но ве нии этого кода сигнализатор не ис прав но с тей не за го ра ет ся.

КОНТРОЛЛЕР

ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ

РАЗЪЕМ

КОЛОДКИ

ЖГУТА,

ПРИСОЕДИНЯ

ЕМОЙ К

ДАТЧИКУ

ДАВЛЕНИЯ

ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА

ДАВЛЕНИЯ

ПИТАНИЕ ДМРВ И

ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ

МАССА ДПДЗ И ДАТЧИКА

ДАВЛЕНИЯ

175

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности

.

2

1

Код Р0533

Дат чи к давления системы кондиционирования, высокий уро вень сиг на ла

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Включить зажигание. Запустить двигатель.

Вы брать на при бо ре ДСТ2М ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual

DTC's».

Проверить активен ли код неисправности в данный мо мент?

От со е ди нить ко лод ку жгу та от дат чи ка

давления.

Муль ти мет ром из ме рить нап ря же ние меж -

ду кон так том «3» ко лод ки жгу та и мас сой.

Ка кое нап ря же ние по ка зы вет муль ти -

метр?

Код Р0533 не по сто ян ный. Смотри «Диагностическую

информацию».

Не об хо ди мо про ана ли зи ро вать ус ло вия воз ник но ве ния ко -

да.

Не исп ра вен дат чик давления.

Да

Нет

Об рыв в це пи за зем ле ния датчика давления или не исп ра вен

конт рол лер.

Да

Нет

Проб ни ком, при со е ди нен ным к клемме

«+» ак ку му ля тор ной ба та реи, про ве рить

контакт «1» колодки жгута.

Го рит ли лам поч ка проб ни ка?

Цепь сигнала датчика давления за мк ну та на ис точ ник

питания или не ис пра вен кон трол лер.

Более 3,8 В

Около 0 В

176

Кон трол лер М7.9.7 из ме ря ет на пря же ние, по сту па ю щее

на кон такты «44», «63» кон трол ле ра.

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1.

Про ве ря ет ся на пря же ние борт се ти с по мо щью при бо -

ра ДСТ 2М.

2.

Про ве ря ет ся на пря же ние борт се ти с по мо щью муль -

ти ме т ра.

3.

Про ве ря ет ся ра бо та ге не ра то ра на вы со ких обо ро тах.

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

При чи ной воз ник но ве ния не по сто ян ной не ис прав но с ти

мо жет быть раз ря жен ная ак ку му ля тор ная ба та рея (па де ние

на пря же ния во вре мя хо лод но го пу с ка) или не на деж ный кон -

такт в пре до хра ни те ле Z3.

См. «Не по сто ян ные не ис прав но с ти», раз де л 2.7В.

Код Р0560

На пря же ние бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Код Р0560 за но сит ся, ес ли в течение 0,3 сек на пря же ние на кон так тах «44», “63” кон трол ле ра ни же 7 В.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ПЛАВКАЯ

ВСТАВКА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

ВЫХОД

УПРАВЛЕНИЯ

ГЛАВНЫМ РЕЛЕ

КОНТРОЛЛЕР

К КОЛОДКЕ

ЖГУТА

ФОРСУНОК

К ДАТЧИКУ

СКОРОСТИ

К РЕЛЕ ЛЕВОГО

ЭЛЕКТРОВЕНТИ

ЛЯТОРА

К КЛАПАНУ

ПРОДУВКИ

АДСОРБЕРА

К РЕЛЕ

ПРАВОГО

ЭЛЕКТРОВЕНТ

ИЛЯТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОРН

АЯ БАТАРЕЯ

К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ

ВХОД СИГНАЛА

С ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

ЗАЖИГАНИЯ

ВХОД

НЕОТКЛЮЧАЕМОГ

О НАПРЯЖЕНИЯ

ВХОД

ОТКЛЮЧАЕМОГО

НАПРЯЖЕНИЯ

К УДК

К ДМРВ

К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ

РЕЛЕ

К РЕЛЕ

ЭЛЕКТРОБЕНЗО

НАСОСА

ВХОД

ОТКЛЮЧАЕМОГО

НАПРЯЖЕНИЯ

К ДДК

К РЕЛЕ

КОНДИЦИ

ОНЕРА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности