Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 54
213
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в
отсутствии неисправности.
Код Р2188
Си с те ма топ ли во по да чи богатая на холостом ходу
1
3
Выполнить проверку по карте С4. По сле
ус т ра не ния выявленных замечаний вы пол -
нить про вер ку №2.
Под клю чить при бор ДСТ2М. Вы брать ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's». Про ве рить на -
ли чие других ко дов, и ес ли они име ют ся ис поль зо вать со от вет ст ву ю щие кар ты.
Про смо т реть и за пом нить до пол ни тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав но с ти Р2188.
В ре жи ме «1 Па ра ме т ры / Parameters; 2 Про смотр групп / Groups Preview» срав нить зна че ния па ра ме т ров RKAT
с при ве ден ны м в таб л. 2.401.
Нет
Да
Код Р2188 не по сто ян ный. См. «Ди а гно с -
ти че с кую ин фор ма цию».
Нет
Да
С по мо щью раз ветв ли те ля сиг на лов разъ е ди -
нить цепь вы ход но го сиг на ла ДМРВ. Вы пол нить
про вер ку №2. Зна че ние FR долж но быть 0,95...1,05.
Так ли это?
За глу шить дви га тель. Про ве рить:
филь т ру ю щий эле мент воз душ но го филь т ра на
на ли чие за гряз не ния;
шланг тру бы си с те мы впу с ка, дрос сель ный па -
т ру бок на на ли чие по вреж де ний, пре пят ст ву ю щих
проходу воз ду ха.
Об на ру же на ли не ис прав ность?
2
По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти вы пол -
нить про вер ку №2.
Нет
Да
Вы брать в при бо ре ДСТ2М режим: «5 Доп. ис пы та ния / Misc. Tests; 1 Сброс ЭБУ с ини ци а ли за ци ей / ECU First Init
Reset». Перезагрузить контроллер.
Запустить двигатель. Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но -
с ти Р2188. Значение параметра FR меньше 0,8?
За пу с тить дви га тель. На хо ло с том хо ду, ис поль -
зуя при бор ДСТ2М, срав нить зна че ния па ра ме т ров
NMOT, ML, MOMPOS, RL, FR, DMVAD со зна че ни -
я ми, ука зан ны ми в таб л. 2.401. Об на ру же ны
замечания?
По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти вы пол -
нить про вер ку №2.
Заменить датчик кислорода. По сле замены вы -
пол нить про вер ку №2.
Нет
Да
3
3
4
4
4
4
Заменить дат чи к мас со во го рас хо да воз ду -
ха. По сле замены вы пол нить про вер ку №2.
Проверить давление топлива по карте А6.
Проверить баланс форсунок по карте С3.
Об на ру же на ли не ис прав ность?
Нет
Да
3
214
Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция
Контроллер использует сигнал ДДК для диагностики УДК
и дополнительной коррекции топливоподачи, которая
позволяет компенсировать “уход” сигнала УДК, вызванный
процессами старения.
Код Р2195
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Код Р2195 за но сит ся, ес ли:
ДДК работает в режиме обратной связи;
значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за нижний предел допустимого диапазона
(неприемлемое смещение в сторону обогащения);
продувка адсорбера выключена;
нет критического уровня пропусков зажигания;
отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.
Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ
УДК
МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
ВХОД СИГНАЛА УДК
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
Кон трол лер
ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
215
Да
Нет
Устранить причину неисправности.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и
убедиться в отсутствии неисправности.
Код Р2195
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси
Про смо т реть и за пом нить до пол ни тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав но с ти Р2195. Очи с тить ко ды.
Пу с тить дви га тель .
Ис поль зуя при бор ДСТ2М, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.
За но сит ся ли код Р2195?
Про ве рить на ли чие других ко дов, и ес ли они име ют ся ис поль зо вать со от вет ст ву ю щие кар ты.
Про ве рить си с те му вы пу с ка на на ли чие уте чек воз ду ха, по вреж де ний.
Про ве рить управляющий дат чик кис ло ро да. Убе дить ся в том, что на дат чи ке нет по вреж де ний, а жгут
про во дов, разъ ем не кон так ти ру ют с си с те мой вы пу с ка и не по вреж де ны.
Не ис прав но с ти об на ру же ны?
Нет
Да
Код Р2195 непостоянный.
Необходимо проанализировать условия
возникновения кода.
Заменить УДК
216
Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция
Контроллер использует сигнал ДДК для диагностики УДК
и дополнительной коррекции топливоподачи, которая
позволяет компенсировать “уход” сигнала УДК, вызванный
процессами старения.
Код Р2196
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси
Код Р2196 за но сит ся, ес ли:
ДДК работает в режиме обратной связи;
значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за верхний предел допустимого диапазона
(неприемлемое смещение в сторону обеднения);
продувка адсорбера выключена;
нет критического уровня пропусков зажигания;
отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.
Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ
УДК
МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА
ВХОД СИГНАЛА УДК
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
Кон трол лер
ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст