Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 54

213

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в

отсутствии неисправности.

Код Р2188

Си с те ма топ ли во по да чи богатая на холостом ходу

1

3

Выполнить проверку по карте С4. По сле

ус т ра не ния выявленных замечаний вы пол -

нить про вер ку №2.

Под клю чить при бор ДСТ2М. Вы брать ре жим: «4 Ошиб ки / DT Codes; 1 Ак ту аль ные / Actual DTC's». Про ве рить на -

ли чие других ко дов, и ес ли они име ют ся ис поль зо вать со от вет ст ву ю щие кар ты.

Про смо т реть и за пом нить до пол ни тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав но с ти Р2188.

В ре жи ме «1 Па ра ме т ры / Parameters; 2 Про смотр групп / Groups Preview» срав нить зна че ния па ра ме т ров RKAT

с при ве ден ны м в таб л. 2.401.

Нет

Да

Код Р2188 не по сто ян ный. См. «Ди а гно с -

ти че с кую ин фор ма цию».

Нет

Да

С по мо щью раз ветв ли те ля сиг на лов разъ е ди -

нить цепь вы ход но го сиг на ла ДМРВ. Вы пол нить

про вер ку №2. Зна че ние FR долж но быть 0,95...1,05.

Так ли это?

За глу шить дви га тель. Про ве рить:

филь т ру ю щий эле мент воз душ но го филь т ра на

на ли чие за гряз не ния;

шланг тру бы си с те мы впу с ка, дрос сель ный па -

т ру бок на на ли чие по вреж де ний, пре пят ст ву ю щих

проходу воз ду ха.

Об на ру же на ли не ис прав ность?

2

По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти вы пол -

нить про вер ку №2.

Нет

Да

Вы брать в при бо ре ДСТ2М режим: «5 Доп. ис пы та ния / Misc. Tests; 1 Сброс ЭБУ с ини ци а ли за ци ей / ECU First Init

Reset». Перезагрузить контроллер.

Запустить двигатель. Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник но ве ния ко да не ис прав но -

с ти Р2188. Значение параметра FR меньше 0,8?

За пу с тить дви га тель. На хо ло с том хо ду, ис поль -

зуя при бор ДСТ2М, срав нить зна че ния па ра ме т ров

NMOT, ML, MOMPOS, RL, FR, DMVAD со зна че ни -

я ми, ука зан ны ми в таб л. 2.401. Об на ру же ны

замечания?

По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти вы пол -

нить про вер ку №2.

Заменить датчик кислорода. По сле замены вы -

пол нить про вер ку №2.

Нет

Да

3

3

4

4

4

4

Заменить дат чи к мас со во го рас хо да воз ду -

ха. По сле замены вы пол нить про вер ку №2.

Проверить давление топлива по карте А6.

Проверить баланс форсунок по карте С3.

Об на ру же на ли не ис прав ность?

Нет

Да

3

214

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Контроллер использует сигнал ДДК для диагностики УДК

и дополнительной коррекции топливоподачи, которая

позволяет компенсировать “уход” сигнала УДК, вызванный

процессами старения.

Код Р2195

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Код Р2195 за но сит ся, ес ли:

ДДК работает в режиме обратной связи;

значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за нижний предел допустимого диапазона

(неприемлемое смещение в сторону обогащения);

продувка адсорбера выключена;

нет критического уровня пропусков зажигания;

отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

215

Да

Нет

Устранить причину неисправности.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

Код Р2195

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

Про смо т реть и за пом нить до пол ни тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав но с ти Р2195. Очи с тить ко ды.

Пу с тить дви га тель .

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.

За но сит ся ли код Р2195?

Про ве рить на ли чие других ко дов, и ес ли они име ют ся ис поль зо вать со от вет ст ву ю щие кар ты.

Про ве рить си с те му вы пу с ка на на ли чие уте чек воз ду ха, по вреж де ний.

Про ве рить управляющий дат чик кис ло ро да. Убе дить ся в том, что на дат чи ке нет по вреж де ний, а жгут

про во дов, разъ ем не кон так ти ру ют с си с те мой вы пу с ка и не по вреж де ны.

Не ис прав но с ти об на ру же ны?

Нет

Да

Код Р2195 непостоянный.

Необходимо проанализировать условия

возникновения кода.

Заменить УДК

216

Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция

Контроллер использует сигнал ДДК для диагностики УДК

и дополнительной коррекции топливоподачи, которая

позволяет компенсировать “уход” сигнала УДК, вызванный

процессами старения.

Код Р2196

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

Код Р2196 за но сит ся, ес ли:

ДДК работает в режиме обратной связи;

значение интегральной части задежки обратной связи по ДДК выходит за верхний предел допустимого диапазона

(неприемлемое смещение в сторону обеднения);

продувка адсорбера выключена;

нет критического уровня пропусков зажигания;

отсутствуют коды неисправностей Р0135, Р0141, Р0171, Р0172, Р0422, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ

УДК

МАССА ДАТЧИКА МАССОВОГО

РАСХОДА ВОЗДУХА

ВХОД СИГНАЛА УДК

К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ

Кон трол лер

ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности