Двигатель Шевроле-Нива (контроллер М7.9.7). Руководство — часть 27

105

Код Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Включить зажигание.

Вы брать ре жим: «1 Па ра ме т ры / Parameters; 5 Входы АЦП / ADC Channels».

При наличии данной неисправности на пря же ние сиг на ла диагностического дат чи ка кис ло ро да по

при бо ру ДСТ2М долж но быть больше 1 В.

Так ли это?

Выключить зажигание.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от ди а гно -

с ти че с ко го дат чи ка кис ло ро да.

На пря же ние сиг на ла ДДК по при бо -

ру ДСТ2М долж но быть око ло 450 мВ.

Так ли это?

Не ис пра вен ди а гно с ти че с кий дат чик

кис ло ро да.

Код P0136 не по сто ян ный. В слу чае

от сут ст вия дру гих ко дов см. “Ди а гно с ти -

че с кую ин фор ма цию”.

Да

Нет

Нет

Да

Цепь сиг на ла ДДК за мк ну та на цепь уп -

рав ле ния на гре ва те лем или не ис пра вен

кон трол лер.

2

1

Пустить двигатель.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы -

тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник -

но ве ния ко да не ис прав но с ти.

Код Р0136 активен?

Нет

3

Да

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

106

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1. Про ве ря ет ся значение нап ря же ния вы ход но го сиг на ла

ди аг нос ти чес ко го дат чи ка кис ло ро да.

2. Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

3. Про ве ря ет ся исп рав ность дат чи ка.

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

Нап ря же ние на кон так те “А” неп рог ре то го ди аг нос ти чес -

ко го дат чи ка кис ло ро да рав но 450 мВ.

Для прог ре то го дат чи ка нап ря же ние сиг на ла при ра бо те в

ре жи ме об рат ной свя зи, на час тич ных наг руз ках и при исп рав -

ном нейт ра ли за то ре из ме ня ет ся в ди а па зо не от 590 до 750 мВ.

Не исп рав ность не пос то ян но го ха рак те ра мо жет быть выз -

ва на на ли чи ем сле ду ю щих не исп рав нос тей:

Не на деж ное со еди не ние кон так тов ко ло док жгу та си с -

те мы зажигания, дат чи ка и кон трол ле ра. Ос мо т реть разъ -

е мы дат чи ка и кон трол ле ра, ко лод ки жгу та на пол но ту и пра -

виль ность со чле не ния, по вреж де ния зам ков, на ли чие по вреж -

ден ных кон так тов и ка че ст во со еди не ния кон так тов с про во -

дом.

Неп ра виль ная трас са жгу та про во дов. Убе дить ся в том,

что от вод к дат чи ку не ка са ет ся эле мен тов сис те мы вы пус ка от -

ра бо тав ших га зов.

Пе ре о бед нен ный сос тав топ ли во воз душ ной сме си. Про -

вес ти ди аг нос ти ку сис те мы топ ли во по да чи по кар те А 6.

Код Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Код Р0137 за но сит ся, ес ли:

двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при пуске (от 1,5 до 30 мин);

напряжение сиг на ла холодного диагностического дат чи ка кислорода USHK меньше 60 мВ;

или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHK) меньше 60 мВ, при этом система

осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

107

Код Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Под клю чить при бор ДСТ2М.

Запустить двигатель.

Вы брать ре жим: «1 Па ра ме т ры / Parameters; 5 Входы АЦП / ADC Channels».

При наличии данной неисправности на пря же ние сиг на ла диагностического дат чи ка кис ло ро да

по при бо ру ДСТ2М долж но быть меньше 60 мВ.

Так ли это?

Выключить зажигание.

От со е ди нить ко лод ку жгу та от

ди а гно с ти че с ко го дат чи ка кис ло ро -

да.

Вклю чить за жи га ние.

На пря же ние

сиг на ла

диагностического дат чи ка кис ло ро -

да по при бо ру ДСТ2М долж но быть

око ло 450 мВ.

Так ли это?

Не исп ра вен

ДДК.

Код P0137 не по сто ян ный. В слу -

чае от сут ст вия дру гих ко дов см. “Ди -

а гно с ти че с кую ин фор ма цию”.

Да

Нет

Нет

Да

Не ис пра вен

кон трол лер

или за мы ка ние це пи сиг на ла

ДДК на мас су.

2

1

Про смо т реть и за пом нить до пол ни -

тель ную ин фор ма цию к ко ду не ис прав -

но с ти Р0137.

Очи с тить ко ды.

Ис поль зуя при бор ДСТ2М, по пы -

тать ся вос про из ве с ти ус ло вия воз ник но -

ве ния ко да не ис прав но с ти.

За но сит ся ли код Р0137?

Нет

3

Да

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и

убедиться в отсутствии неисправности.

108

Опи са ние про ве рок

По сле до ва тель ность со от вет ст ву ет взя тым в кру жок ци ф -

рам на кар те.

1. Про ве ря ет ся значение нап ря же ния вы ход но го сиг на ла

ди аг нос ти чес ко го дат чи ка кис ло ро да.

2. Про ве ря ет ся на ли чие пос то ян ной не исп рав нос ти.

3. Про ве ря ет ся исп рав ность дат чи ка.

Ди аг нос ти чес кая ин фор ма ция

Нап ря же ние на кон так те “А” неп рог ре то го ди аг нос ти чес -

ко го дат чи ка кис ло ро да рав но 450 мВ.

Для прог ре то го дат чи ка нап ря же ние сиг на ла при ра бо те в

ре жи ме об рат ной свя зи, на час тич ных наг руз ках и при исп рав -

ном нейт ра ли за то ре из ме ня ет ся в ди а па зо не от 590 до 750 мВ.

Не исп рав ность не пос то ян но го ха рак те ра мо жет быть выз -

ва на на ли чи ем сле ду ю щих не исп рав нос тей:

Неп ра виль ная трас са жгу та про во дов. Убе дить ся в том,

что от вод к дат чи ку не ка са ет ся эле мен тов сис те мы вы пус ка от -

ра бо тав ших га зов.

Заг ряз не ние крем ни ем по ве рх нос ти дат чи ка. Про ве -

рить ра бо чую часть дат чи ка на на ли чие бе ло го на ле та.

Код Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Код Р0138 за но сит ся, ес ли:

двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости

при пуске (от 1,5 до 30 мин);

напряжение сиг на ла диагностического дат чи ка кислорода USHK больше 1,1 В в течение 5 с.

Сигнализатор не ис прав но с тей за го ра ет ся че рез 2 драйвцик ла по сле воз ник но ве ния ко да не ис прав но с ти.

ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК

МАССА ДТОЖ

ВХОД СИГНАЛА ДДК

К ГЛАВНОМУ

РЕЛЕ

Кон трол лер

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

КИСЛОРОДА

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности