ЗИЛ-5301. Ремонт кабины автомобиля
На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать. Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме. Перед тем как обваривать кабину, желательно подразобрать ее. Вынуть кресла, снять резиновые коврики, обивку салона.
Места, подвергнутые коррозии до дыр, нужно тщательно зачистить. Вырезать заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм. Заплатка должна быть больше по контуру на 1 – 1,5 см. Обвариваем заплатку сплошным швом. Место, где установлена заплатка, должно быть после этого загрунтовано. Потом покрываем эмалью. После того как эмаль высохнет, нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.
Ремонт порога кабины
Пороги ремонтируем следующим образом.
1. Откручиваем крыло.
2. Откручиваем и снимаем дверь кабины
3. Прикладываем новый порог поверх старого
4. Отчерчиваем контур порога фломастером
5. Снимаем наш новый порог и отчерчиваем контур меньше на 10 мм.
5. Шлифовальной машинкой или острым зубилом вырезаем старый порог
6. Выравниваем и подгоняем новый порог
7. Место сварки зачищаем от следов краски
8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под сварочные заклепки
9. Обрабатываем и наносим слой грунта и краски на внутреннюю поверхность порога
10. Прикрепляем порог с помощью зажимов или струбцин
11. Полуавтоматической сваркой делаем несколько прихваток
12. Навешиваем дверь и проверяем закрытие и открытие двери (зазоры)
13. Снимаем дверь
14. Обвариваем порог. На стойке и под крылом порог должен быть проварен сплошным швом.
15. Обтачиваем сварочные швы шлифовальной машинкой
16. Размечаем отверстия под номерную бирку.
17. Далее порог грунтуем, шпаклюем и красим.
Собираем в обратной последовательности
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст