ЗИЛ-5301. Особенности рулевого управления

Устройство рулевого управления показано на рисунке 1.

Рулевой механизм — с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку с зубчатым сектором.

Насос гидроусилителя рулевого управления — шестеренного типа, мод. НШ-10-3-Л, приводится во вращение от блока распределительных шестерен; бачок для масла расположен отдельно.

Рулевое управление ЗИЛ-5301рис. 1

Предохранительный клапан — шариковый, прямого действия, помещен в корпусе клапана управления рулевого механизма и предназначен для ограничения давления масла в. системе, открывается при давлении 6,8.. .7,2 МПа.

Карданный вал — с двумя шарнирами и скользящим шлицевым соединением. Вилки карданного вала — крепятся к винту рулевого управления и валу колонки рулевого управления клиньями.

Колонка рулевого управления — регулируемая по высоте и наклону, с противоугонным устройством. Корпус колонки закреплен шарнирно на кронштейне, который закреплен к внутренней панели кабины болтами.

Вал колонки рулевого управления вращается в специальных шариковых подшипниках, находящихся в трубе колонки.

Техническая характеристика рулевого управления

Передаточное число рулевого механизма - 20

Сухая масса рулевого механизма, кг - 30

Рабочий объем насоса, см3 - 10

Производительность насоса при частоте вращения вала насоса 1200 мин-1 и давлении 10 МПа, л/мин - 10

Объемный КПД - 0,9

Сухая масса насоса, кг - 2,55

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности