ЗИЛ-5301 Бычок. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЗИЛ-5301 Бычок. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии необходимо производить профилактические технические обслуживания.
Завод устанавливает следующие виды и периодичность технического обслуживания:
- ежедневное обслуживание - ЕО;
- после первой тысячи км пробега - ТО-1000;
- через каждые 4000 км пробега - ТО-1;
- через каждые 16000 км пробега - ТО-2;
- сезонное обслуживание при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха.
Допускаемое отклонение пробега при обслуживании «ТО-1000» - +100 км, при остальных видах ТО - +500 км.
Некоторые операции ТО проводятся реже указанной периодичности. Для них в картах операций приведены свои периодичности, кратные основным. Например операции 2ТО-1 проводятся через каждые 8000 км пробега, а 4ТО-2 - через каждые 64000 км и т.д.
Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автомобилей в соответствии с табл. 13.
Таблица 13-
Категория условий эксплуатации | Условия работы автомобиля | Коэф- фици- ент корректирования пе- риодич ности ТО |
1 | 1. Автомобильные дороги I...III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холмистой местности, имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытия. | 1.0 |
II | - Автомобильные дороги I...III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия. - Автомобильные дороги I...III технических категорий за пределами пригородной зоны (во всех типах рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в приго- | 0,9 |
Категория условий эксплуатации | Условия работы автомобиля | Коэф фици ент корректирования пе- риодич ности ТО |
родной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей. 3. Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночные и гравийные покрытия во всех видах рельефа, кроме гористого и горного | ||
III | - Автомобильные дороги I...III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия. - Автомобильные дороги I...III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в | 0,8 |
Категория условий эксплуатации | Условия работы автомобиля | Коэф- фици- ент корректирования пе- риодич ности ТО |
малых городах и в пригородной зоне (во всех типах рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (во всех типах рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей. - Автомобильные дороги III, IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночные и гравийные покрытия. - Автомобильные дороги III...V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная мест- |
Категория условий эксплуатации | Условия работы автомобиля | Коэф фици ент корректирования пе- риодич ности то |
ность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами. - Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными покрытиями. - Зимники | ||
IV | 1. Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и горная местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими (все типы рельефа, кроме равнинного) материалами. 2. Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные | 0,7 |
Категория условий эксплуатации | Условия работы автомобиля | Коэф фици ент корректирования пе- риодич ности ТО |
дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовое неукрепленное или укрепленное местными материалами покрытие. 3. Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые дороги, находящиеся в исправном состоянии. | ||
V | 1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутрикарьер- ные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.п. в периоды, когда там возможно движение | 0,6 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст