ЗИЛ-5301 Бычок. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ
ЗИЛ-5301 Бычок. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ - ЧАСТЬ 1
Наименование | ЗИЛ-5301АО | ЗИЛ-5301ДО | ЗИЛ-5301 БО | ЗИЛ-5301 ЕО | ЗИЛ-5301 ГА | ЗИЛ-5301АА | ЗИЛ-5301ТО |
Масса перевози | |||||||
мого груза, кг Масса снаряженного автомоби | 3000 | 2900 | шасси | шасси | шасси | 2350 | 2675 |
ля, кг Полная масса ав | 3725 | 3825 | 2955 | 3000 | 3200 | 4425 | 4035 |
томобиля, кг: Максимально допустимые нагрузки, н на переднюю ось | 6950 | 6950 | 6950 | 6950 | 6950 | 6950 | 6950 |
23500 | 23500 | 23500 | 23500 | 23500 | 23500 | 23500 | |
на задний мост База автомобиля, | 49000 | 49000 | 49000 | 49000 | 49000 | 49000 | 49000 |
мм Габаритные размеры автомобиля, мм: | 3650 | 4250 | 3650 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 |
длина | 6195 | 6795 | 6165 | 6765 | 6765 | 6818 | 6795 |
ширина | 2265 | 2265 | 2210 | 2210 | 2210 | 2195 | 2265 |
высота | 2885 | 2885 | 2369 | 2369 | 2369 | 3130 | 2885 |
Колея задних колес, мм: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Колея передних колес, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
• Наименование | ЗИЛ-5301АО | ЗИЛ-5301ДО | ЗИЛ-5301 БО | ЗИЛ-5301 ЕО | ЗИЛ-5301 ГА | ЗИЛ-5301АА | ЗИЛ-5301ТО |
ном прямом участке сухого асфальтированного шоссе при полной массе, км/ч, | |||||||
не менее: Минимально устойчивая скорость движения на низшей передаче в коробке передач, | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
км/ч: Путь свободного качения со скорости | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
50 км\ч, м, не менее Время разгона с места до скорости | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
60 км\ч, с, не более Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной массой и скоростью 60 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
км/ч, л, не более: Контрольный расход топлива на 100 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Двигатель
Модель - ММЗ Д-245.12
Тип - С воспламенением от сжатия (дизель с турбонаддувом)
Коробка передач
Тип . . ...Механическая, с пятью пере-дачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач
Передаточные числа передач:
первой | 6,45 |
второй | 3,56 |
третьей | 1,98 |
четвертой | 1,275 |
пятой | 1,00 |
заднего хода | 6,15 |
Карданная передача
Карданные валы...Два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме
Карданные шарниры. . .Три, на игольчатых подшипниках, с постоянным запасом смазочного материала
Задний мост
Рама и подвеска
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст