TATRA T815. Разборка и сборка усилителя привода сцепления

TATRA T815. Разборка и сборка усилителя привода сцепления

  1. Причины разборки и сборки

    1. Поврежденная резьба в корпусе усилителя привода сцепления.

    2. Поврежденнные функциональные поверхности усилителя привода сцепления.

    3. В гидравлическую часть усилителя привода сцепления систематично поступает воздух

    4. Негерметичность пневматической части усилителя привода сцепления, и воздух проникает в гидравлическую часть усилителя привода сцепления.

б) Технические условия

  1. Поврежденные резиновые манжеты, уплотнения и уплотнительные кольца усилителя привода сцепления, медные (алюминиевые) уплотнительные кольца и пружинные шайбы заменить новыми.

  2. Все соединения должны быть основательно затянуты.

  3. Перед монтажом смазать внутреннюю поверхность пневматического цилиндра тонким сплошным слоем пластической смазки, смазку нанести также на уплотнительную манжету пневматического поршня.

в) Порядок разборки

Примечание:

image

Рис. 2.47 Усилитель привода сцепления -

разборка

Порядок разработан для ремонта усилителя с применением ремонтного комплекта, приведеного в Каталоге запасных частей.

  1. Отвинтить болты защитного кожуха 9

    манжеты и снять манжету 10.

  2. Снять поршень 2 с толкающей щангой 11 и пружиной 1.

  3. Ослабить крепежные болты рабочего цилиндра пневматической части и отсоединить рабочий цилиндр 6 от корпуса 3 усилителя, снять трубку выпуска воздуха 7 c уплотнительными прокладками 8.

  4. Снять уплотнительное и уравнительное кольца, открутить внутреннее стопорное кольцо для уплотнительной прокладки поршня, снять уплотнительную прокладку.

  5. После демонтажа внутреннего стопорного кольца снять пустотелый выпускатель 5 и клапан 4.

  6. С пустотелого выпускателя 5, клапана 4 и дифференциального поршня снять уплотнительные кольца.

  7. По необходимости снять пневматический поршень после снятия стопорных колец.

    г) Порядок сборки

    1. На пустотелый выпускатель 5, клапан 4 и поршень 2 насадить уплотнительные кольца.

    2. Пустотелый выпускатель 5 и клапан 4 вставить в корпус усилителя 3 и зафиксировать стопорным кольцом.

    3. В корпус вставить уплотнительную прокладку поршня и зафиксировать стопорным кольцом, подложить уравнительное и уплотнительное кольца.

    4. На корпус насадить трубку 7 для выпуска воздуха с уплотнительными прокладками 8 на обоих концах и пневматический цилиндр 6.

    5. Пневматический цилиндр 6 прикрепить к корпусу усилителя 3 четырьмя болтами.

    6. В пневматический цилиндр 6 вставить пружину 1 и поршень 2.

    7. На цилиндр 6 с поршнем 2 и толкающей щангой 11 насадить пылезащитную манжету

      10. Паз в уплотнении должен быть направлен к отверстию для выпуска воздуха. Манжету 10 с защитным кожухом 9 привинтить к пневматическому цилиндру 6.

    8. Сжатым воздухом от независимого источника и мыльной водой повторно проверить герметичность пневматической части усилителя.

image

Рис. 2.48 Усилитель привода сцепления -

сборка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности