TATRA T815. Снятие и установка панели приборов
TATRA T815. Снятие и установка панели приборов
-
Причины снятия
-
Механическое повреждение.
-
Замена одного из приборов или контрольных ламп, размещенных на панели приборов.
-
б) Технические условия
1. После замены панели приборов все ключи управления, контрольные лампы, а также все контрольные и измерительные приборы должны правильно показывать измеренные значения и выполнять все контрольные и сигнализирующие функции.
в) Порядок снятия
-
Выключить выключатель “массы”.
-
Зафиксировать автомобиль против движения с помощью клиньев.
-
Выпустить напорный воздух из воздушной системы автомобиля через клапаны на воздушных резервуарах.
-
Отвинтить болты 3 закрепления панели приборов водителя 1, подтянуть панель.
-
С блока контрольных ламп 2 отсоединить коннекторы контрольных ламп.
-
Отсоединить напорные шланги подачи воздуха к двойному манометру 6 воздуха в тормозной системе и к манометру накачивания 10.
-
Постепенно вытянуть все отдельные патроны с лампочками для освещения приборов панели приборов.
-
Постепенно отсоединить все коннекторы контрольных и измерительных приборов.
Легенда: 1 - панель приборов; 2 - блок контрольных ламп; 3 - болт закрепления панели; 4 - тахометр; 5 -тахограф (спидометр); 6 - воздушный манометр; 7 - масляный манометр; 8 - указатель уровня топлива; 9 - панель управления системы отопления с независимым источником тепла; 10 -манометр накачивания
Рис. 15.77 Панель приборов водителя -
снятие
Примечание:
Перед отсоединением коннекторов желательно всегда обозначать принадлежность и ориентировку коннекторов по отношению к противолежащему компоненту (с помощью маркера).
-
Снять в сборе панель приборов водителя 1, включая приборы, после этого при необходимости демонтировать приборы.
г) Порядок установки
Легенда: 1 - панель приборов; 2 - блок контрольных ламп; 3 - болт закрепления панели; 4 - тахометр; 5 -тахограф (спидометр); 6 - воздушный манометр; 7 - масляный манометр; 8 -указатель уровня топлива; 9 - панель управления системы отопления с независимым источником тепла; 10 -манометр накачивания
Рис. 15.78 Панель приборов водителя -
установка
-
Приготовить новую панель приборов и установить все приборы кроме тахометра и тахографа.
-
Насадить панель приблизительно в правильное положение.
-
Подсоединить шланги к воздушному манометру 6 и к манометру накачивания 10.
-
Постепенно присоединять отдельные соответствующие коннекторы выключателей к ранее установленным приборам. Правильность присоединения проконтролировать в соответствии с примечаниями и обозначениями, проведенном при снятии.
-
Установить и закрепить тахограф 5, присоединить его коннекторы и провести регулировку часов реального времени. (См. Подглава 15.5.14).
-
Установить и закрепить тахометр 4, присоединить его коннектор (См. Подглава 15.5.13).
-
Установить отдельные патроны с лампочками освещения приборов.
-
К блоку контрольных ламп 2 присоединить их коннекторы.
-
Включить выключатель “массы” и запустить двигатель автомобиля.
-
Следить за нарастанием давления в воздушных резервуарах тормозов и за функционированием сигнализации низкого давления воздуха.
-
Следить за правильным функционированием контрольных ламп и измерительных приборов.
-
Остановить двигатель.
-
Следить за герметичностью присоединенных напорных шлангов к воздушному манометру. В случае неуверенности можно использовать щетку с мыльной водой.
-
Вставить панель приборов в щиток приборов и закрепить ее с помощью болтов 3 (См. Рис. 15.78).
-
Вытащить и убрать клинья для зафиксирования автомобиля против движения.
-
Произвести пробную езду и проверить исправность остальных приборов и контрольных ламп.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст