TATRA T815. Снятие и установка масляного насоса двигателя T3C-928.90/572

  1. Причины снятия и установки

    1. Масляный насос заедает.

    2. Корпус масляного насоса треснул.

    3. Масляный насос не подает масло под достаточным давлением.

б) Технические условия

  1. Уплотнительные кольца и пружинные шайбы заменить новыми

  2. Все соединения должны быть основательно затянуты и не должна происходить утечка масла..

в) Порядок снятия

  1. Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

  2. Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

  3. Из кабины вынуть все свободные предметы.

  4. Наклонить кабину в переднее положение.

    image

  5. Снять шумозащитный нижний кожух -

    передний кожух 1.

  6. Отсоединить шаровой вкладыш 2 от управления переключающего клапана отопления.

  7. Демонтировать обе трубки 1 и 3 подачи и отвода масла системы отопления.

    Примечание:

    Следить за утечкой масла!

    Рис. 1.145 Kожухи шумозащитные нижние 3

    снятие

    image

    Рис. 1.146 Отсоединение масляных труб

    image

    Рис. 1.147 Снятие напорной трубки масляного насоса

  8. Снять напорную трубку (См. стрелку) на масляном насосе и нижней крышке двигателя.

  9. Снять масляный фильтр (См. Подглава

    1.5.19).

    image

    Рис. 1.148 Снятие масляного насоса

  10. Отвинтить 7 болтов M8x55 и 2 болта M8x40, вместе с пружинными шайбами и прокладками (См. стрелки).

    image

    Рис. 1.149 Снятие масляного насоса

  11. Снять масляный насос с передней крышки двигателя.

  12. Отложить масляный насос.

    г) Порядок установки

    1. Вокруг центрального отверстия на поверхность соприкосновения масляного насоса нанести равномерный слой пластического уплотнения толщиной прим. 1 мм. Два и одно уплотнительных кольца приклеить смазкой в месте установки в масляном насосе.

      image

      Рис. 1.150 Масляный насос

    2. Масляный насос в сборе установить на передней крышке двигателя, привинтить с помощью семи болтов M8x55 и двух болтов M8x40. Болты затянуть моментом 17 + 4 Нм.

      image

      Рис. 1.151 Установка масляного насоса

    3. Установить напорную трубку (См. стрелку) на масляный насос и нижнюю крышку двигателя.

    4. Установить масляный фильтр (См. Подглава

      1.5.19).

      image

      Рис. 1.152 Установка напорной трубки масляного насоса

      image

      Рис. 1.153 Присоединение масляных трубок

    5. Присоединить обе трубки 1 и 3 подачи и отвода масла системы отопления.

      image

      Рис. 1.154 Регулировка управления системы отопления

    6. Отрегулировать шаг управляющей тяги 3

      системы отопления следующим образом

      • без присоединения сферичного гнезда тяги 3 на масляном клапане нажать кнопку ECON на панели управления климатизации в кабине водителя и включить ключ в положение 15

      • на панели управления настроить температуру на “LO” (сервомотор повернется в положение закрыто)

      • механически установить клапан масла в положение А закрыто (плечо 2 касается контактного штифта 1)

      • присоединить сферичное гнездо 2 (См. Рис. 1.153) на масляный клапан снова запрограммировать панель управления.

        image

        Рис. 1.155 Kожухи шумозащитные нижние 3

        установка

    7. Установить шумозащитный нижний кожух -

      передний кожух 1.

    8. Запустить двигатель, дать ему работать в течение короткого времени и при этом контролировать герметичность масляного насоса и функционирование смазки двигателя системы отопления.

    9. Остановить двигатель, опустить кабину автомобиля в рабочее положение.

    10. Проверить, при необходимости долить масло.

image

Рис. 1.156 Заливная горловина с указателем уровня масла

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности