TATRA T815. Замена прокладки головки двухцилиндрового компрессора двигателя T3C-928.90/572

  1. Причины замены

    1. Компрессор не поставляет требуемую мощность.

    2. Утечка воздуха в пространстве между головкой и корпусом компрессора.

б) Технические условия

  1. Использовать новые прокладки.

  2. При устранении старых прокладок не повредить отдельные детали компрессора.

в) Порядок замены

image

Рис. 1.301 Головка компрессора снятие

  1. Отсоединить отдельные кабели компрессора, в случае необходимости демонтировать компрессор с автомобиля (См. Подглава 1.5.48).

  2. Демонтировать болты 2 и 3 крепления головки компрессора 1.

    image

    Рис. 1.302 Замена прокладки головки компрессора

  3. Снять головку компрессора 5 и клапанную панель 3 .

  4. Удалить прокладку 2 с корпуса компресора 1.

  5. С клапанной панели 3 удалить прокладку 4.

  6. Тщательно очистить и обезжирить контактные поверхности головки компрессора 5 , клапанной панели 3 и картера компрессора 1

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    При удалении прокладки соблюдать повышенную предосторожность для предупреждения повреждения отдельных деталей.

  7. Прокладки 2 и 4 заменить новыми.

  8. На картер компрессора 1 насадить клапанную панель 3 и головку компрессора 5.

  9. В отверстия в головке 1 вставить и слегка затянуть болты 2 и 3 (резьбу болтов смазать смазкой).

  10. Затянуть центровочные болты 3 моментом затяжки 15 20 Нм.

  11. Постепенно затянуть периферийные болты 2

    моментом затяжки 15 20 Нм.

  12. После этого затянуть болты 3 и 2 моментом затяжки 30 33 Нм.

    image

    image

    Рис. 1.303 Головка компрессора установка

  13. Установить компрессор в автомобиле (если он был демонтирован), подсоединить отдельные кабели (См. Подглава 1.5.48).

  14. Произвести контроль функционирования компрессора.

  1. Причины замены

    1. Компрессор не поставляет требуемую мощность.

    2. Утечка воздуха в пространстве между головкой и корпусом компрессора.

б) Технические условия

  1. Использовать новые прокладки.

  2. При устранении старых прокладок не повредить отдельные детали компрессора.

в) Порядок замены

image

Рис. 1.304 Головка компрессора снятие

  1. Отсоединить отдельные кабели компрессора, в случае необходимости демонтировать компрессор с автомобиля (См. Подглава 1.5.49).

  2. Демонтировать болты 1 и 2 крепления головки компрессора 3.

  3. Снять головку компрессора 5 и клапанную панель 3.

  4. Удалить прокладку 2 с корпуса компресора 1.

  5. С головки компрессора 5 удалить прокладку

    4.

  6. Тщательно очистить и обезжирить контактные поверхности головки компрессора 5 , клапанной панели 3 и картера компрессора 1

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    При удалении прокладки соблюдать повышенную предосторожность для предупреждения повреждения отдельных деталей.

  7. Прокладки 2 и 4 заменить новыми.

  8. На картер компрессора 1 надеть прокладку 2, клапанную панель 3, прокладку 4 и головку компрессора 5.

  9. В отверстия в головке 3 вставить и слегка затянуть болты 1 и 2 (резьбу болтов смазать смазкой).

10.Затянуть центровочные болты 2 моментом затяжки 15 20 Нм.

  1. Постепенно затянуть периферийные болты 1

    моментом затяжки 15 20 Нм.

  2. После этого затянуть болт 2 моментом затяжки 30 33 Нм.

    image

    image

    image

    Рис. 1.305 Замена прокладки головки компрессора

    Рис. 1.306 Головка компрессора установка

  3. Установить компрессор в автомобиле (если он был демонтирован), подсоединить отдельные кабели (См. Подглава 1.5.49).

  4. Произвести контроль функционирования компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности