TATRA T815. Снятие и установка дополнительной коробки передач
TATRA T815. Снятие и установка дополнительной коробки передач
-
Причины снятия и установки
-
Чрезмерный шум зубчатых колес промежуточной и нижней шестерен (зубчатое зацепление изношенное, дефектное).
-
Конические роликоподшипники промежуточной шестерни и нижнего вала в сборе шумят, нагреваются.
-
Неплотность, которую нельзя устранить без демонтажа.
-
Повреждение, ослабление всасывающей трубы.
-
Нельзя переключать передний привод, цилиндр переключения передач работает.
-
б) Технические условия
-
Профильные уплотнения между трубами, дополнительной коробкой и коробкой передач заменить новыми.
-
Пружинные шайбы заменить новыми.
-
Затянуть крепёжные гайки труб моментом 420+10 % Нм.
-
Шлицевой профиль валов смазать пастой MOLYKO.
-
Перед монтажей смазать резьбы крепёжных болтов регулирующего цилиндра переключения переднего привода замазкой CURIL K 2.
-
Проверить герметичность воздухопровода мыльной водой.
-
Для демонтажа и монтажа дополнительной коробки пользоваться специальным приспособлением
– серьгой 2 010 420 154.
в) Порядок снятия
Рис. 4.52 Подвеска дополнительной коробки
- снятие
-
Снять пару задних осей с задней несущей трубы согласно (См. Часть 7). Усадить заднюю часть рамы автомобиля на подставки.
-
Снять коробку передач согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 3).
-
Снять цилиндр управления переключения привода передней оси согласно порядку в (См. Часть 6).
-
Снять насос усилителя рулевого механизма.
-
Отвинтить накидные гайки воздухопровода к цилиндру переключения передач.
-
Спустить масло из дополнительной коробки согласно (См. Подглава 4.5.1).
-
Подложить переднюю несущую трубу.
-
Установить серьгу 1 на дополнительную коробку 2 и подвесить дополнительную коробку 2 на подъёмный механизм.
-
Вывернуть гайки, крепящие дополнительную коробку 1 к передней несущей трубе (смотри стрелку).
-
Вынуть дополнительную коробку 1 с передней несущей трубы назад в ось автомобиля.
-
Уложить дополнительную коробку 1 в поддоне.
Рис. 4.53 Снятие дополнительной коробки
г) Порядок установки
-
Положить дополнительную коробку на сборочную тележку или поддон и надеть её под хребтовую раму автомашины.
-
Вложить профильные кольца в торцевую выточку задней и на передней части фланца крышки переднего привода дополнительной коробки в местах соедине-ния с фланцами несущих труб и приклеить их замазкой CURIL K2 от выпадения.
-
Проверить торцы фланцев несущих труб, возможное повреждение устранить и почистить.
-
Подвесить дополнительную коробку 2 за серьгу 1 на кран, поднять её и надеть в направлении продольной оси автомашины к передней несущей трубе таким образом, чтобы произошло засовывание карданного вала в поводок переднего привода.
-
Прикрепить дополнительную коробку 1 к передней несущей трубе и затянуть гайки (смотри стрелку) предписанным моментом затяжки 420 ± 40 Нм.
Рис. 4.54 Подвеска дополнительной коробки -
установка
Рис. 4.55 Установка дополнительной коробки
-
Установить регулирующий цилиндр переключения переднего привода на переднюю несущую трубу согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 6).
-
Установить заднюю несущую трубу с парой задних осей согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7).
-
Установить коробку передач согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 3).
-
Присоединить воздушную линию к регулирующему цилиндру управления переключения передач и клапану блока переключения в сборе, согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 6).
-
Привинтить накидную гайку и полый болт с уплотнительными кольцами к гидрогенератору.
-
Снять серьгу 2 дополнительной коробки 1 и завинтить пробку с новым уплотнительным кольцом
(См. Рис. 4.52).
-
Установить насос усилителя рулевого механизма.
-
Добавить масло в дополнительную коробку и межколёсный дифференциал, запустить двигатель и проверить герметичность воздушной линии и соединений мыльной водой.
-
Осуществить пробную езду.
-
После пробной езды проверить уровень масляной загрузки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст