TATRA T815. Разборка и сборка картера маховика двигателя T3C-928.90/572

TATRA T815. Разборка и сборка картера маховика двигателя T3C-928.90/572

а) Причина разборки и сборки

  1. Разборка и сборка картера маховика является частью разборки и сборки двигателя (См. Подглава

    1.5.54).

    б) Технические условия

    1. Технические условия указаны как составляющая часть порядка разборки и сборки двигателя (См.

    Подглава 1.5.54).

    в) Порядок разборки

    image

    1. Из картера маховика 4 отвинтить индуктивный датчик 5 с шайбами.

    2. Отвинтить 2 болта 7, включая шайбы 6.

    3. Выпрессовать втулку распределительного вала 3 с помощью приспособления PRM 2283.

    4. С внутренней стороны картера маховика снять уплотнение вала 2.

    5. Выпрессовать подшипник 1 с помощью приспособления PRM 2882.

    6. Проверить демонтированные детали, очистить или отремонтировать поверхности соприкосновения, поврежденные детали заменить новыми.

    г) Порядок сборки

    1. В картер маховика 4 запрессовать приспособлением для запрессовки гуферо PRL 0611 уплотнительное кольцо 2 (гуферо 180x150x15).

    2. С помощью толкателя PRL 0414

      запрессовать подшипник 1.

    3. Привинтить 2 блокирующих болта 7, включая прокладки 6.

    4. В картер маховика запрессовать втулку 3 распределительного вала с помощью толкателя PRL 0413.

    5. В картере маховика 4 привинтить индуктивный датчик 5, включая прокладки (свободно, не закреплять).

    Рис. 1.503 Разборка картера маховика

    image

    Рис. 1.504 Сборка картера маховика

TATRA T815. Разборка и сборка передней крышки двигателя T3C-928.90/572

а) Причина разборки и сборки

  1. Разборка и сборка передней крышки является частью разборки и сборки двигателя (См. Подглава

    1.5.54).

    б) Технические условия

    1. Технические условия указаны как составляющая часть порядка разборки и сборки двигателя (См.

      Подглава 1.5.54).

      в) Порядок разборки

      image

      1. С передней крышки 14 отвинтить датчик 8 и пробку термометра 9.

      2. Отвинтить пробку редукционного клапана 5 подачи масла к распылителям форсунок для орошения поршней, снять уплотнительное кольцо 6.

      3. Отвинтить пробки 3, 2 с уплотнительными кольцами 4, 1.

      4. Отвинтить блокирующий (оттяжной) болт 7, снять стопорное кольцо 13, корпус клапана 12, плунжер клапана 11 и пружину 10.

        Рис. 1.505 Разборка передней крышки 1

        image

        Рис. 1.506 Разборка передней крышки 2

      5. Отсоединить металлическую прокладку 4, отвинтить прорезную гайку 3 с вала колеса сервонасоса 5 ключом URN 0394.

      6. Снять металлическую прокладку 4.

      7. С передней крышки выпрессовать колесо сервонасоса 5.

      8. Со шпилек снять промежуточную деталь сервонасоса 2, включая подшипники 7 и 9.

      9. Снять уплотнение 1 Gasket - 0,25 мм.

      10. С промежуточной детали сервонасоса снять стопорное кольцо 6 (использовать клещи

        „seger“) и выпрессовать подшипники 7 и 9. 11. Снять распорное кольцо 8 (дистанционное).

        1. Проверить демонтированные детали, очистить или отремонтировать поверхности соприкосновения, поврежденные детали заменить новыми.

        2. Прочистить, прорезать резьбу на шпильках, при необходимости высверлить и вытянуть согнутые шпильки, привинтить новые.

        3. Масляные каналы продуть сжатым воздухом.

    г) Порядок сборки

    1. Расположить переднюю крышку 14 на рабочем столе внутренней стороной вверх.

    2. Вставить корпус клапана 12 в крышку, зафиксировать стопорным кольцом 13. Блокирующий болт 7 смазать уплотняющей замазкой (LOCTITE 222) и завинтить.

    3. Повернуть переднюю крышку 14, вставить плунжер клапана 11 в корпус клапана 12.

    4. Вставить пружину 10 в плунжер клапана 11, затянуть пробку 5 с уплотнительным кольцом 6.

    5. Завинтить пробки 2 и 3 с уплотнительными кольцами 1 и 4.

    6. К передней крышке 14 привинтить пробку термометра 9 и датчик термометра 8.

      Примечание:

      image

      Рис. 1.507 Сборка передней крышки - 1

      • Двухступенчатый клапан – в передней крышке :

      • Давление открытия клапана I ступень орошения поршней ... 0,10 0,12 MПa

      • Давление открытия клапана II ступень редуцирование. . . 0,38 0,40 MПa

      Длина свободной пружины 10 .. . . . . . . . . . . . . . . . . 110 мм

      Длина пружины сжатой силой 52 Н . . . . . . . . . . . . . . 66,4 мм

      Длина пружины сжатой силой 75 Н . . . . . . . . . . . . . . 47 мм

    7. В промежуточную деталь 1 сервонасоса запрессовать подшипник 6207 толкателем PRL 0923, зафиксировать стопорным кольцом (применить клещи „seger“).

      image

      Рис. 1.508 Запрессовка подшипника в промежуточную деталь сервонасоса

      image

      Рис. 1.509 Сборка передней крышки - 2

    8. В промежуточную деталь сервонасоса 2 вставить распорное кольцо 7 (дистанционное), запрессовать подшипник 8 толкателем PRL 0412.1 (использовать направляющий штырьPRL 0922 ).

    9. Очистить поверхности соприкосновения промежуточной детали сервонасоса 2 и передней крышки.

    10. Вставить уплотнение 1 Gasket-0,25 мм, промежуточную деталь сервонасоса 2, включая подшипники 6 и 8, запрессовать в переднюю крышку.

    11. Насадить и, слегка постукивая, вбить вал с зубчатым колесом 5 в подшипники 6 и 8.

    12. Вставить металлическую прокладку 4, привинтить и затянуть прорезную гайку 3 ключом URN 0394 и приспособлением для крепления колеса сервонасоса PRM 2303.

    13. Зафиксировать гайку 3 металлической прокладкой 4.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности