TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 7

Техническая спецификация и описание автомобиля

2.5

Коробка передач

2.6

Отбоор мощности от коробки передач

1TP120H-ISO
Гидрогенератор QLS 100R

2.7

Передние оси

- Ведущие, управляемые, разрезные с «плавающими» полуосями
- Осевой дифференциал с механизмом блокировки

Штатная регулировка развала колес выполняется в зависимости от того, каковы эксплуатационные
условия и насколько автомобиль загружается. Исходя из этого, регулировка развала-сходимости
колес автомобиля должна выполняться в официальных фирменных АВТОСЕРВИСАХ «TATRA».

Тип коробки передач

14 TS 210 L - 2,30 TRS 0,79/1,85 (для модификации

с колесными редукторами)

Техническое описание

Механическая, четырнадцатиступенчатая с синхронизаторами,

пневмоусилитель механизма переключения передач, вывод для

отбора мощности в сочетании с дополнительной коробкой

передач. «Высшие» (H) и «низшие» (L) передачи включаются

электропневматическим способом с помощью преселектора,

имеющегося на рычаге переключения передач

2.8

Задние оси

- Ведущие, разрезные с «плавающими» полуосями
- Осевые дифференциалы с механизмом блокировки
- Крутящий момент передается к осевым дифференциалам посредством межосевого

дифференциала

2.9

Механизм рулевого управления

Левосторонний с сервоуправлением моноблочного типа
Диаметр рулевого колеса . . . . . . . . . . . . .

500 ±5 мм

2.10 Передние подвески

- Листовые рессоры и телескопические амортизаторы.

2.11 Задние подвески

- Комбинированного типа для больших нагрузок - на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Техническая спецификация и описание автомобиля

2.12 Колеса в сборе

2.13 Накачка шин

Автомобили «TATRA» всех модификаций имеют табличку, на которой
проставлены значения для накачки шин с привязкой к типу
предписанных шин и полной массе грузовика. Вышеупомянутая
табличка прикреплена на боковине двери со стороны места водителя.

шины передних колес

шины задних колес

передние дисковые

колеса

задние дисковые

колеса

16.00 R20

16.00 R20

20-10.00 V

20-10.00 V

A 5918

2.14 Тормозные системы

2.14.1 Автомобиль оборудован четырьмя взаимонезависимыми тормозами:

- рабочее давление в тормозной системе . . . . . . . . . . . .

10 бар

- в тормозную систему включено антиблокировочное

устройство ABS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

WABCO (KNORR BREMSE)

- в тормозную систему включен автоматический регулятор,

действующий от нагрузки (сокр. АZR) . . . . . . . . . . . . . .

KNORR BREMSE (WABCO)

- колесный тормозной механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

PERROT с клинообразным разжимным
устройством

- воздухоосушитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

WABCO (KNORR BREMSE)

Рабочий тормоз

с ножным приводом, пневматический, двухконтурный, действует на колеса всех
осей и сопряжен с тормозной системой прицепа

Запасной тормоз

тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, привод управляется при
помощи ручного тормозного клапана. Тормоз действует на колеса задних осей

Стояночный
тормоз

тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, привод управляется при
помощи ручного тормозного клапана. Тормоз действует на колеса задних осей

Вспомогательный
тормоз

дроссельная заслонка в выпускном трубопроводе, управляется при помощи
рычажка под рулевым колесом

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности