TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 26

Как пользоваться автомобилем

Пыле- и пыльцеулавливающий фильтр
Пыле- и пыльцеулавливающий фильтр системы отопления
и вентиляции установлен в канале впускного коллектора двигателя -
см. рис. А 6110 - под передним капотом.
Вышеуказанный фильтр следует содержать в чистоте. Осевшую в нем
грязь полагается от туда удалять.
Проверку, а при необходимости и чистку фильтра необходимо
выполнять:

- при обычной эксплуатации - после 10000 км пробега (300 моточасов)
- в запыленной среде - 1000 км пробега (30 моточасов).
Описание процесса замены фильтра дается в гл. 6.

Описание управления
После поворота ключа в замке зажигания
в положение I на дисплее высветятся последние
заданные значения, которые были сохранены
в памяти системы.
При выключенных габаритных огнях автомобиля
яркость подсветки дисплея максимальная. При
включенных габаритных огнях яркость дисплея
50 %-ная, при этом одновременно загораются
кнопки управления.

A 6110

A 6055

Установка желаемого температурного значения выполняется за счет
процентуального открытия масляного клапана, причем минимальному
открытию соответствует символ «LO». Установка выполняется
в десятках процентов.

Установка желаемого температурного значения выполняется за счет
процентуального открытия масляного клапана, причем
максимальному открытию соответствует символ «HI». Установка
выполняется в десятках процентов.

Предупредительный сигнал «возможность обледенения проезжей части», который
активизируется автоматически.

Дисплей с меню функций и их моментального состояния.

Этой кнопкой включается-выключается внутренняя рециркуляция воздуха (вкл./выкл.

подача свежего воздуха с улицы). Данным режимом разрешено пользоваться лишь

кратковременно, поскольку в противном случае стекла автомобиля могут запотевать

изнутри из-за того, что в салон кабины не будет подаваться воздух с улицы.

A 6052

A 6053

Как пользоваться автомобилем

Нажав эту кнопку, Вы на 10 сек высветите показание
о температуре воздуха за бортом автомобиля (сокр. EXT).
Если температура воздуха приближается к 0° C, то
включится предупредительный сигнал с символом

.

При помощи этой кнопки выключается компрессор
кондиционера и система работает как обычный отопитель.
Если автомобиль не оборудован кондиционером, то эта
кнопка не функционирует.

Данная кнопка выполняет две функции:
1. Ее кратковременное нажатие приводит к тому, что воздушный поток направляется

на лобовое и боковые стекла в целях их дефростирования или же осушения.

2. Придержав кнопку нажатой прибл. 3 сек, Вы добьетесь того, что сработает система автома-

тического дефростирования (осушения) лобового и боковых стекол. На дисплеи загорится
символ «HI» - масляный клапан открыт по максимуму, а также символы «MANUAL» и «AUTO».
Вентилятор развивает макс. обороты и на дисплеи горит символ дефростирования или же
осушения лобового стекла.

Кнопки для задания температуры подводимого воздуха.

Кнопки для задания количества подводимого воздуха (скорость внутреннего вентилятора).

A 6054

Примечание

Кнопки для выбора направления распределения воздуха.

Эта кнопка управляет подачей воздуха к лицу сидящего и соответственно к его ногам.
Струящийся из боковых вентиляционных каналов воздух имеет более низкую температуру,
чем воздух из вентиляционных каналов в области ног.
- Включение функции «ECON» (компрессор выключен) приводит к тому, что компрессор

периодически, точнее каждые 30 мин., будет активизироваться и автоматически
смазываться.

- Загорание надписи «SERVICE» на дисплеи свидетельствует о неисправности в системе,

которая требует вмешательства специалистов специализированного сервиса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности