TATRA 815-2 EURO III. Руководство — часть 49

Выполнение технического обслуживания

ВНИМАНИЕ!
У автомобилей, работающих в сильно запыленной среде, состояние фильтрующего элемента следует
проверять чаще.

«Седло»
Контактные поверхности «седла» и его выреза следует содержать покрытыми слоем густой смазки.
Необходимо позаботиться о том, чтобы после прохождения автомобилем 60000 км
в специализированном сервисе было выполнено переосвидетельствование «седла», особенно что
касается его крепления к раме, а также исправность функционирования механизма фиксирования
сцепного шкворня (штыря) полуприцепа.

«Седла» +GF+ следует через масленки раз в месяц смазывать.

A 6449

6.12 Электрооборудование

Аккумуляторы
- Две последовательно подключенные аккумуляторные батареи

размещены в специальном ящике на раме автомобиля.

- Аккумуляторы следует регулярно проверять на предмет количества

имеющегося в них электролита, и если необходимо, то доливать
воду. Летом проверку нужно выполнять не реже 1 раза в 2 недели,
а зимой - не реже 1 раза в 4 недели.

- Уровень электролита должен поддерживаться так, чтобы он был

на 5 мм выше верхней кромки сепараторов. В аккумуляторы
разрешается доливать исключительно дистиллированную воду.

- Каждый раз после дозаправки дистиллированной воды батареи необходимо тут же подзарядить от

зарядного устройства (по крайней мере 10 минут) или же на ходу автомобиля.

- Аккумуляторы следует содержать сухими и чистыми, полюсные штыри аккумуляторных батарей

нужно предохранять густой смазкой.

- Заряженность аккумуляторов проверяют, замеряя плотность электролита.

Плотность 32° Bé (удельный вес 1,28 г/см

3

)

100 % заряженый 4/4

Плотность 29° Bé (удельный вес 1,24 г/см

3

)

75 % заряженый 3/4

Плотность 25° Bé (удельный вес 1,21 г/см

3

)

50 % заряженый 2/4

Плотность 21° Bé (удельный вес 1,16 г/см

3

)

25 % заряженый 1/4

A 6335

Выполнение технического обслуживания

ВНИМАНИЕ!
Электролит - это щелочь, поэтому с ним необходимо обращаться весьма осторожно. Работая
с электролитом, не принимайте пищу, не пейте и не курите. По окончании работы приведите себя
в порядок в плане личной гигиены.
Предохраняйте свои глаза, используя для этого очки или же защитный щиток!
В противном случае можно потерять зрение!
Списанные аккумуляторы считаются отходами, которые могут подвергать угрозе окружающую
среду.

Передние фары
Замена электролампочки
- С задней части фары снимите резиновый колпачок 1.
- От контактов галогеновой электролампочки отсоедините

трехполюсной разъем.

- Расфиксируйте крепежную пружину (нажав как показано стрелками

на рис.) и извлеките неработающую электролампочку.

При обратной сборке как полагается зафиксируйте пружину

и аккуратно наденьте резиновый колпачок, предохраняющий
контакты.

ВНИМАНИЕ!
К колбе галогеновой электролампы нельзя прикасаться пальцами.
Если это все-таки случится, то место касания на колбе следует вычистить спиртом.

A 4693

Регулировка фар
- Проверку и регулировку передних фар выполняют при помощи

регулировочных болтов на автомобиле снаряженной массы,
в кабине которого сидит один человек на сидении водителя - это
делается каждый раз после замены электролампочки.

- Автомобиль нужно расположить так, чтобы все его колеса стояли

на горизонтальной площадке.

- Выполняя проверку и регулировку передних фар, следите за тем,

чтобы поворотный электрокорректор досягаемости светового луча
был в положении 0.

Электромагнитные пневмоклапаны
Эти клапаны служат для управления шестернями постоянных
зацеплений в коробке передач, для включения «понижающей»
и «повышающей» передачи в дополнительной коробке передач, для
управления межосевым дифференциалом и соответственно осевым
дифференциалом, для управления вспомогательным
тормозом-замедлителем, делителем механизма подъема и опускания,
а также отбором мощности.
Если Вы установите, что один из них не функционирует должным
образом, то необходимо будет проверить всю подводящую напорную пневмомагистраль на предмет
ее герметичности, а также осмотреть кабели и коннекторы на клапанах, выяснив тем самым
не повреждены ли они.

ВНИМАНИЕ!
В период проверки работоспособности клапанов, управляющих шестернями постоянных зацеплений
в коробке передач, или же клапанов, управляющих переключением передач в двухступенчатой
дополнительной коробке передач, двигатель автомобиля должен находится в состоянии покоя.

A 5980

A 5964

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности