Honda Jazz 2009 года. Руководство — часть 48
Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 48
187
Системы, повышающие уровень комфорта
Система климат-контроля
Система в автоматическом режиме подает
в салон охлажденный и/или подогретый
воздух, чтобы как можно быстрее увели-
чить или уменьшить температуру воздуха в
салоне в соответствии с выбранным вами
уровнем комфорта.
Если вы установите минимальное (
) или максимальное (
) значение темпе-
ратуры, то система будет, соответственно,
подавать только охлажденный или подо-
гретый воздух. При этом автоматическое
регулирование температуры воздуха в
салоне не производится.
В холодную погоду вентилятор не вклю-
чается до тех пор, пока отопитель не будет
готов к подаче в салон прогретого воздуха.
Полуавтоматический режим работы
Во время работы системы в автоматиче-
ском режиме вы можете вручную регу-
лировать различные функции системы.
Всеми остальными функциями система
будет продолжать управлять автоматиче-
ски. При этом надпись AUTO исчезнет с
дисплея системы климат-контроля.
Кнопки регулирования частоты вращения
вентилятора
Выберите частоту вращения вентилято-
ра, нажимая кнопку
или
.
Значение частоты вращения вентилятор
отображается на дисплее в виде горизон-
тальных полосок.
Кнопки регулирования температуры воздуха
Чтобы установить желаемую температуру
воздуха, нажмите на кнопку регулирова-
ния температуры (
или
).
Выключатель кондиционера (A/C)
Нажатием на этот выключатель вы можете
включить или выключить кондиционер
воздуха. При этом на дисплее появля-
ется соответствующая надпись A/C ON
(кондиционер включен) или A/C OFF
(кондиционер выключен).
Если вы вручную выключили конди-
ционер воздуха, то система управления
микроклиматом не сможет поддерживать
температуру воздуха, подаваемого в салон,
ниже температуры наружного воздуха.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
188
Системы, повышающие уровень комфорта
Система климат-контроля
Выключатели режима подачи наружного
воздуха
и рециркуляции воздуха в
салоне
Эти выключатели предназначены для вы-
бора источника воздуха, поступающего в
кондиционер. В режиме подачи наружного
воздуха
в кондиционер поступает
воздух снаружи автомобиля. В режиме
рециркуляции
в кондиционер по-
дается воздух из салона.
Наружный воздух поступает в систему
климат-контроля через воздухозаборные
решетки, расположенные у основания
ветрового стекла. Периодически очищай-
те отверстия воздухозаборной решетки от
листьев и мусора.
В большинстве случаев предпочтитель-
но, чтобы в салоне поступал наружный
воздух. Длительное включение режима
рециркуляции воздуха, особенно при не-
работающем кондиционере, приводит к
конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим
рециркуляции для предотвращения попа-
дания в салон дыма или пыли. Как только
необходимость в этом необходимость от-
падет, следует выключить режим рецирку-
ляции воздуха в салоне.
Выключатель режима обдува ветрового
стекла
При нажатии на этот выключатель
основной поток воздуха направляется на
ветровое стекло для его быстрой очистки
от инея и влаги. При этом ранее действую-
щий режим подачи воздуха отменяется.
При нажатии на выключатель
ав-
томатически активируется режим подачи
в салон наружного воздуха, и включается
кондиционер. Для ускорения очистки
ветрового стекла рекомендуется вручную
задать высокую частоту вращения венти-
лятора. Рекомендуется также на время за-
крыть боковые вентиляционные решетки,
расположенные на панели управления.
При повторном нажатии на выключатель
, система возвращается в исходный
режим работы.
Из соображений безопасности не следует
начинать движение до тех пор, пока все
окна автомобиля не очистятся от конден-
сата, инея или льда, чтобы был обеспечен
хороший обзор из автомобиля.
Выключатель обогрева заднего стекла
Этот выключатель предназначен для
включения и выключения электрического
обогревателя заднего стекла (см. стр. 128).
При включении обогрева заднего стекла
одновременно выключается обогрев на-
ружных зеркал заднего вида.
189
Системы, повышающие уровень комфорта
Кнопка MODE переключения режимов
вентиляции
Кнопка MODE предназначена для выбора
режима распределения воздушных по-
токов в салоне. Независимо от выбранного
режима некоторое количество воздуха
будет поступать в салон через боковые
вентиляционные решетки в панели управ-
ления.
При каждом нажатии на кнопку MODE
выбранный режим будет меняться.
Воздух поступает в салон через
центральные и боковые вентиляционные
решетки в панели управления.
Воздух поступает в салон через
центральные и боковые вентиляционные
решетки передней панели, а также через
нижние вентиляционные отверстия.
Воздух поступает через нижние
вентиляционные отверстия.
Воздух поступает в салон через ниж-
ние вентиляционные отверстия, а также
через щелевые отверстия обдува ветрового
стекла.
Выключение системы отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
Система климат-контроля полностью вы-
ключается при нажатии на кнопку OFF.
• Не выключайте систему на продолжи-
тельное время.
• Во избежание духоты и застоя воздуха в
салоне рекомендуем вам не выключать
вентилятор, чтобы он работал
постоянно.
Система климат-контроля
190
Системы, повышающие уровень комфорта
Система климат-контроля
Датчики солнечного света и температуры
воздуха
В систему климат-контроля входят два
датчика. Датчик солнечного света на-
ходится на верхней поверхности панели
управления, а датчик температуры - на
панели управления рядом с рулевой
колонкой. Не закрывайте датчики и не до-
пускайте попадания на них жидкостей.
ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст