Honda Jazz 2009 года. Руководство — часть 48

Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 48

187

Системы, повышающие уровень комфорта

Система климат-контроля

Система в автоматическом режиме подает
в салон охлажденный и/или подогретый
воздух, чтобы как можно быстрее увели-
чить или уменьшить температуру воздуха в
салоне в соответствии с выбранным вами
уровнем комфорта.

Если вы установите минимальное (

) или максимальное (

) значение темпе-

ратуры, то система будет, соответственно,
подавать только охлажденный или подо-
гретый воздух. При этом автоматическое
регулирование температуры воздуха в
салоне не производится.

В холодную погоду вентилятор не вклю-
чается до тех пор, пока отопитель не будет
готов к подаче в салон прогретого воздуха.

Полуавтоматический режим работы
Во время работы системы в автоматиче-
ском режиме вы можете вручную регу-
лировать различные функции системы.
Всеми остальными функциями система
будет продолжать управлять автоматиче-
ски. При этом надпись AUTO исчезнет с
дисплея системы климат-контроля.

Кнопки регулирования частоты вращения
вентилятора
Выберите частоту вращения вентилято-

ра, нажимая кнопку

или

.

Значение частоты вращения вентилятор
отображается на дисплее в виде горизон-
тальных полосок.

Кнопки регулирования температуры воздуха
Чтобы установить желаемую температуру
воздуха, нажмите на кнопку регулирова-
ния температуры (

или

).

Выключатель кондиционера (A/C)
Нажатием на этот выключатель вы можете
включить или выключить кондиционер
воздуха. При этом на дисплее появля-
ется соответствующая надпись A/C ON
(кондиционер включен) или A/C OFF
(кондиционер выключен).

Если вы вручную выключили конди-
ционер воздуха, то система управления
микроклиматом не сможет поддерживать
температуру воздуха, подаваемого в салон,
ниже температуры наружного воздуха.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

188

Системы, повышающие уровень комфорта

Система климат-контроля

Выключатели режима подачи наружного
воздуха

и рециркуляции воздуха в

салоне
Эти выключатели предназначены для вы-
бора источника воздуха, поступающего в
кондиционер. В режиме подачи наружного
воздуха

в кондиционер поступает

воздух снаружи автомобиля. В режиме
рециркуляции

в кондиционер по-

дается воздух из салона.

Наружный воздух поступает в систему
климат-контроля через воздухозаборные
решетки, расположенные у основания
ветрового стекла. Периодически очищай-
те отверстия воздухозаборной решетки от
листьев и мусора.

В большинстве случаев предпочтитель-
но, чтобы в салоне поступал наружный
воздух. Длительное включение режима
рециркуляции воздуха, особенно при не-
работающем кондиционере, приводит к
конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим
рециркуляции для предотвращения попа-
дания в салон дыма или пыли. Как только
необходимость в этом необходимость от-
падет, следует выключить режим рецирку-
ляции воздуха в салоне.

Выключатель режима обдува ветрового
стекла

При нажатии на этот выключатель
основной поток воздуха направляется на
ветровое стекло для его быстрой очистки
от инея и влаги. При этом ранее действую-
щий режим подачи воздуха отменяется.

При нажатии на выключатель

ав-

томатически активируется режим подачи
в салон наружного воздуха, и включается
кондиционер. Для ускорения очистки
ветрового стекла рекомендуется вручную
задать высокую частоту вращения венти-
лятора. Рекомендуется также на время за-
крыть боковые вентиляционные решетки,
расположенные на панели управления.

При повторном нажатии на выключатель

, система возвращается в исходный

режим работы.

Из соображений безопасности не следует
начинать движение до тех пор, пока все
окна автомобиля не очистятся от конден-
сата, инея или льда, чтобы был обеспечен
хороший обзор из автомобиля.

Выключатель обогрева заднего стекла

Этот выключатель предназначен для
включения и выключения электрического
обогревателя заднего стекла (см. стр. 128).

При включении обогрева заднего стекла
одновременно выключается обогрев на-
ружных зеркал заднего вида.

189

Системы, повышающие уровень комфорта

Кнопка MODE переключения режимов
вентиляции
Кнопка MODE предназначена для выбора
режима распределения воздушных по-
токов в салоне. Независимо от выбранного
режима некоторое количество воздуха
будет поступать в салон через боковые
вентиляционные решетки в панели управ-
ления.

При каждом нажатии на кнопку MODE
выбранный режим будет меняться.

Воздух поступает в салон через

центральные и боковые вентиляционные
решетки в панели управления.

Воздух поступает в салон через

центральные и боковые вентиляционные
решетки передней панели, а также через
нижние вентиляционные отверстия.

Воздух поступает через нижние

вентиляционные отверстия.

Воздух поступает в салон через ниж-

ние вентиляционные отверстия, а также
через щелевые отверстия обдува ветрового
стекла.

Выключение системы отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
Система климат-контроля полностью вы-
ключается при нажатии на кнопку OFF.

Не выключайте систему на продолжи-

тельное время.

Во избежание духоты и застоя воздуха в

салоне рекомендуем вам не выключать
вентилятор, чтобы он работал
постоянно.

Система климат-контроля

190

Системы, повышающие уровень комфорта

Система климат-контроля

Датчики солнечного света и температуры
воздуха

В систему климат-контроля входят два
датчика. Датчик солнечного света на-
ходится на верхней поверхности панели
управления, а датчик температуры - на
панели управления рядом с рулевой
колонкой. Не закрывайте датчики и не до-
пускайте попадания на них жидкостей.

ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности