Honda Jazz 2009 года. Руководство — часть 97
Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 97
386
Техническая информация
Заправочные емкости агрегатов и систем
Топливный бак
Приблизительно 42 л
Система охлаждения двигателя
1,2-литровый и 1,34-литровый двигатели
Замена
*1
4,42 л
*2
4,46 л
*3
Полная емкость
4,91 л
*2
4,95 л
*3
Система смазки двигателя Замена
*4
3,6 л
Включая емкость
масляного фильтра
Без учета
масляного фильтра
3,4 л
Полная емкость
4,2 л
* 1: Включая охлаждающую жидкость в расширительном бачке и с учетом
жидкости, оставшейся в рубашке охлаждения двигателя.
Емкость расширительного бачка: 0,44 л
*2: Для двигателей L12B1, L13Z1
*3: Для двигателей L12B2, L13Z2
* 4: Без учета масла, остающегося в двигателе
Заправочные емкости агрегатов и систем
Рабочая жидкость механической коробки
Замена
1,5 л
Полная емкость
1,6 л
Рабочая жидкость механической коробки
передач
*5
Замена
1,48 л
Полная емкость
1,6 л
Бачок омывателя ветрового стекла
2,5 л
*5: Автомобили с коробкой передач i-SHIFT
Шины
Размеры шин, давление воздуха в шинах
См. табличку на раме водитель-
ской двери или обратитесь
к дилеру
Углы установки колес
Схождение колес
передних колес
0 + 3 мм
задних колес
2,5 + 2,5 мм
Угол развала
передних колес
0°0' + 1°
задних колес
— 1° + 1°
Угол продольного наклона
оси поворота
передних колес
3°20' + 1°
Подвеска
Тип
Передняя
Подвеска типа Макферсон
Задняя
Полузависимая (торсионная балка)
Рулевое управление
Тип
Реечный рулевой механизм с электрическим
усилителем
Технические характеристики
387
Техническая информация
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, с диафрагменной
пружиной
Тормозная система
Тип
С усилителем
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые, вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые, невентилируемые
Стояночная тормозная система
Механическая
Аккумуляторная батарея
Емкость
12 В -28 Ач/5 ч
12 В -35 Ач/20 ч
12 В -32 Ач/5 ч
*1
12 В -40Ач/20 ч
*1
Предохранители
Блок предохранителей в салоне
См. стр. 430 или табличку на крышке
блока предохранителей, который рас-
положен под рулевой колонкой.
Блок предохранителей в моторном
отсеке
См. стр. 429 или схему на крышке блока
предохранителей.
Домкрат
Тип
Honda, тип A или тип D
* 1 : Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Приборы освещения и световой сигнализации
Фары
12 В - 60/55 Вт (H4/HB2)
Передние указатели поворота
12 В - 21 Вт (желтая)
Передние габаритные фонари
12 В – 5 Вт
Боковые повторители указателей
поворота (на крыльях)
*2
12 В – 5 Вт
Боковые повторители указателей
поворота (на наружных зеркалах
заднего вида)
*2
Светодиодные
*3
Задние указатели поворота
12 В - 21 Вт (желтая)
Стоп-сигналы/задние габаритные
фонари
Светодиодные
*3
Фонари заднего хода
12 В – 21 Вт
Передние противотуманные фары
*2
12 В - 55 Вт (H11)
Задний противотуманный фонарь
12 В – 21 Вт
Фонари освещения регистрацион-
ного знака
12 В – 5 Вт
Верхний стоп-сигнал
Светодиодный
*3
Плафоны местного освещения
*2
12 В – 8 Вт
Задний потолочный плафон
12 В – 8 Вт
Плафон освещения багажного
отделения
12 В – 5 Вт
*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
*3: Замена этих ламп должна производиться специалистами
сервисной станции официального дилера.
Технические характеристики
388
Техническая информация
Трехкомпонентный нейтрализатор со-
держит драгоценные металлы, которые
используются в нем в качестве катали-
заторов, а сами в химических реакциях
не участвуют. Нейтрализатор называется
трехкомпонентным, так как он уменьшает
выбросы соединений трех групп, входя-
щих в отработавшие газы: углеводородов
HC, окиси углерода CO и оксидов азота
NOх. Для замены следует использовать
оригинальный каталитический нейтрали-
затор Honda или эквивалентный нейтра-
лизатор.
Для эффективного протекания хими-
ческих реакций каталитический ней-
трализатор отработавших газов должен
быть разогрет до высокой температуры.
Поэтому горючие материалы, находя-
щиеся в непосредственной близости или
контактирующие со стенками нейтрали-
затора, могут воспламениться. Опасно
останавливать автомобиль на высокой
сухой траве, на земле, покрытой сухими
опавшими листьями или легко воспламе-
няемым мусором.
Неисправный каталитический нейтрали-
затор увеличивает количество токсичных
выбросов с отработавшими газами и
может стать причиной ухудшения экс-
плуатационных показателей двигателя.
Чтобы предотвратить выход нейтрализато-
ра из строя, следуйте приведенным ниже
рекомендациям.
• Применяйте только неэтилированный
бензин. Даже небольшое количество
этилированного бензина может
привести в негодность катализатор
и вывести нейтрализатор из строя.
• Постоянно поддерживайте двигатель
в технически исправном состоянии.
• При появлении признаков
неисправности систем зажигания
и питания топливом (пропуски
зажигания, обратные вспышки,
неустойчивый холостой ход двигателя
и т.д.) немедленно обратитесь на
сервисную станцию официального
дилера для проведения диагностики
и ремонта.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
ПРОГРЕЙТЕ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ
КАТАЛИТИЧЕСИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОД ДНИЩЕМ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст