Honda Jazz 2009 года. Руководство — часть 97

Honda Jazz 2009 года. Руководство - часть 97

386

Техническая информация

Заправочные емкости агрегатов и систем

Топливный бак

Приблизительно 42 л

Система охлаждения двигателя
1,2-литровый и 1,34-литровый двигатели
Замена

*1

4,42 л

*2

4,46 л

*3

Полная емкость

4,91 л

*2

4,95 л

*3

Система смазки двигателя Замена

*4

3,6 л

Включая емкость
масляного фильтра

Без учета
масляного фильтра

3,4 л

Полная емкость

4,2 л

* 1: Включая охлаждающую жидкость в расширительном бачке и с учетом

жидкости, оставшейся в рубашке охлаждения двигателя.

Емкость расширительного бачка: 0,44 л

*2: Для двигателей L12B1, L13Z1

*3: Для двигателей L12B2, L13Z2

* 4: Без учета масла, остающегося в двигателе

Заправочные емкости агрегатов и систем

Рабочая жидкость механической коробки
Замена

1,5 л

Полная емкость

1,6 л

Рабочая жидкость механической коробки
передач

*5

Замена

1,48 л

Полная емкость

1,6 л

Бачок омывателя ветрового стекла

2,5 л

*5: Автомобили с коробкой передач i-SHIFT

Шины

Размеры шин, давление воздуха в шинах

См. табличку на раме водитель-
ской двери или обратитесь
к дилеру

Углы установки колес

Схождение колес

передних колес

0 + 3 мм

задних колес

2,5 + 2,5 мм

Угол развала

передних колес

0°0' + 1°

задних колес

— 1° + 1°

Угол продольного наклона
оси поворота

передних колес

3°20' + 1°

Подвеска

Тип

Передняя

Подвеска типа Макферсон

Задняя

Полузависимая (торсионная балка)

Рулевое управление

Тип

Реечный рулевой механизм с электрическим
усилителем

Технические характеристики

387

Техническая информация

Сцепление

Тип

Сухое, однодисковое, с диафрагменной
пружиной

Тормозная система

Тип

С усилителем

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые, невентилируемые

Стояночная тормозная система

Механическая

Аккумуляторная батарея

Емкость

12 В -28 Ач/5 ч
12 В -35 Ач/20 ч
12 В -32 Ач/5 ч

*1

12 В -40Ач/20 ч

*1

Предохранители

Блок предохранителей в салоне

См. стр. 430 или табличку на крышке
блока предохранителей, который рас-
положен под рулевой колонкой.

Блок предохранителей в моторном
отсеке

См. стр. 429 или схему на крышке блока
предохранителей.

Домкрат

Тип

Honda, тип A или тип D

* 1 : Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Приборы освещения и световой сигнализации

Фары

12 В - 60/55 Вт (H4/HB2)

Передние указатели поворота

12 В - 21 Вт (желтая)

Передние габаритные фонари

12 В – 5 Вт

Боковые повторители указателей
поворота (на крыльях)

*2

12 В – 5 Вт

Боковые повторители указателей
поворота (на наружных зеркалах
заднего вида)

*2

Светодиодные

*3

Задние указатели поворота

12 В - 21 Вт (желтая)

Стоп-сигналы/задние габаритные
фонари

Светодиодные

*3

Фонари заднего хода

12 В – 21 Вт

Передние противотуманные фары

*2

12 В - 55 Вт (H11)

Задний противотуманный фонарь

12 В – 21 Вт

Фонари освещения регистрацион-
ного знака

12 В – 5 Вт

Верхний стоп-сигнал

Светодиодный

*3

Плафоны местного освещения

*2

12 В – 8 Вт

Задний потолочный плафон

12 В – 8 Вт

Плафон освещения багажного
отделения

12 В – 5 Вт

*2: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

*3: Замена этих ламп должна производиться специалистами

сервисной станции официального дилера.

Технические характеристики

388

Техническая информация

Трехкомпонентный нейтрализатор со-
держит драгоценные металлы, которые
используются в нем в качестве катали-
заторов, а сами в химических реакциях
не участвуют. Нейтрализатор называется
трехкомпонентным, так как он уменьшает
выбросы соединений трех групп, входя-
щих в отработавшие газы: углеводородов
HC, окиси углерода CO и оксидов азота
NOх. Для замены следует использовать
оригинальный каталитический нейтрали-
затор Honda или эквивалентный нейтра-
лизатор.

Для эффективного протекания хими-
ческих реакций каталитический ней-
трализатор отработавших газов должен
быть разогрет до высокой температуры.
Поэтому горючие материалы, находя-
щиеся в непосредственной близости или
контактирующие со стенками нейтрали-
затора, могут воспламениться. Опасно
останавливать автомобиль на высокой
сухой траве, на земле, покрытой сухими
опавшими листьями или легко воспламе-
няемым мусором.

Неисправный каталитический нейтрали-
затор увеличивает количество токсичных
выбросов с отработавшими газами и
может стать причиной ухудшения экс-
плуатационных показателей двигателя.
Чтобы предотвратить выход нейтрализато-
ра из строя, следуйте приведенным ниже
рекомендациям.

Применяйте только неэтилированный

бензин. Даже небольшое количество
этилированного бензина может
привести в негодность катализатор
и вывести нейтрализатор из строя.

Постоянно поддерживайте двигатель

в технически исправном состоянии.

При появлении признаков

неисправности систем зажигания
и питания топливом (пропуски
зажигания, обратные вспышки,
неустойчивый холостой ход двигателя
и т.д.) немедленно обратитесь на
сервисную станцию официального
дилера для проведения диагностики
и ремонта.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов

ПРОГРЕЙТЕ ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ
КАТАЛИТИЧЕСИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР ПОД ДНИЩЕМ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности