Honda Pilot (2016 год). Руководство — часть 122
Вождение автомобиля
518
Тормозная система
Сигнализация экстренного торможения
Сигнализация экстренного торможения
Сигнализация включается при экстренном торможении автомобиля на скорости выше 50 км/ч для предупре-
ждения других участников движения миганием аварийной сигнализации с увеличенной частотой. Это может
помочь водителями, едущим сзади, своевременно предпринять необходимые меры, чтобы избежать столкнове-
ния с вашим автомобилем.
При срабатывании сигнализации экстренного торможения
Резкое торможение
Включение стоп-сигналов
Мигает аварийная сигнализация
Мигают индикаторы аварийной
сигнализации
Аварийная сигнализация перестает мигать, когда:
Отпускается педаль тормоза.
•
Отключается система ABS.
•
Интенсивность замедления автомобиля снижается.
•
Нажимается выключатель аварийной сигнализации.
•
Сигнализация экстренного торможения
Сигнализация экстренного торможения не способна предотвратить
столкновение сзади в случае резкого торможения вашего автомо-
биля. При резком торможении включается аварийная сигнализация,
которая мигает с увеличенной частотой. Рекомендуется избегать
экстренного торможения, кроме случаев, когда это действительно
необходимо.
Сигнализация экстренного торможения не включается, если нажат
выключатель аварийной сигнализации.
Если в процессе торможения система ABS перестает работать на
некоторое время, то сигнализация экстренного торможения может
вообще не включиться.
519
Вождение автомобиля
Тормозная система
Система уменьшения последствий столкновений (CMBS)*
Система уменьшения последствий столкновений (CMBS)*
Система помогает водителю в случае опасности столкновения с движущимся впереди автомобилем. Система CMBS предназна-
чена для предупреждения водителя о возможном столкновении, а также для снижения скорости автомобиля, если столкновение
становится неизбежным, в целях уменьшения последствий столкновения.
Принцип действия системы
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
Система начинает контролировать зону перед автомобилем по достижении скорости 5 км/ч, если впереди обнаруживается
автомобиль.
Разность скоростей вашего автомобиля и автомобиля, движущегося впереди, превышает 5 км/ч, и имеется вероят-
•
ность столкновения.
Скорость вашего автомобиля не превышает 100 км/ч и имеется опасность столкновения с автомобилем, движущимся
•
впереди.
За внутренним
зеркалом заднего
вида.
Радар встроен в радиаторную
решетку.
Работа системы
Система уменьшения последствий столкновений (CMBS)*
Важная информация о безопасности
Система CMBS предназначена для уменьшения тяжести последствий
столкновения при невозможности избежать столкновение. Система
не способна предотвратить столкновение или автоматически оста-
новить автомобиль. Водитель полностью отвечает за безопасность
движения и должен своевременно маневрировать и тормозить,
чтобы избежать столкновения с другим автомобилем.
Система CMBS может не активироваться или не обнаружить автомо-
биль впереди при следующих условиях.
Условия и ограничения работы системы CMBS Cтр. 523
Вы можете ознакомиться с информацией по обращению и уходу
за камерой, используемой данной системой.
Передняя камера* Стр. 428
Водитель почувствует высокочастотную вибрацию обода рулевого
колеса, если на скорости от 30 км/ч до 100 км/ч система CMBS
обнаружит движущийся впереди автомобиль.
Продолжение следует
Вождение автомобиля
520
Тормозная система
Система уменьшения последствий столкновений (CMBS)*
Срабатывание системы
В случае возможного столкновения система предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами. Система выключа-
ется, если столкновения удалось избежать.
Примите меры для предотвращения столкновения (затормозите, перестройтесь на другую полосу движения и т.п.).
Визуальный
сигнализатор
Звуковая сигнализация
Тактильный сигнал
Звуковой
сигнал
Срабатывание системы
Камера системы CMBS также способна обнаруживать пешеходов.
Однако, при определенных условиях функция обнаружения пеше-
ходов может не активироваться или камера может не обнаружить
пешехода перед автомобилем. См. перечень условий, когда пешеход
может не обнаруживаться системой.
Условия и ограничения работы системы CMBS Стр. 523
Предусмотрена возможность изменения дистанции (Короткая/Обычная/Длинная) между автомобилями, при ко-
торой система начинает предупреждать водителя о возможном столкновении. Для этого следует использовать
меню настройки параметров системы на многофункциональном дисплее.
521
Вождение автомобиля
Тормозная система
Система уменьшения последствий столкновений (CMBS)*
Продолжение следует
Фазы предупреждения о столкновении
В алгоритме работы системы предусмотрено три фазы работы в случае опасности столкновения.
Однако, в зависимости от ситуации система CMBS может не проходить последовательно через все фазы
предупреждения, а сразу перейти к последней фазе.
Расстояние между автомобилями
Система CMBS
Датчики обнаруживают
автомобиль
Звуковые и визуальные ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рулевое колесо
Тормозная система
Фаза 1
Существует риск стол-
кновения с автомоби-
лем впереди.
Если при настройке задана “Длинная” дистанция,
то визуальные и звуковые предупреждения вклю-
чаются на большей дистанции до автомобиля,
чем когда задана “Обычная” дистанция. Если при
настройке задана “Короткая” дистанция, то визу-
альные и звуковые предупреждения включаются
на меньшей дистанции до автомобиля, чем когда
задана “Обычная” дистанция.
При обнаружении автомоби-
ля впереди рулевое колесо
начинает вибрировать
с высокой частотой.
—
Фаза 2
Риск столкновения
увеличился, время для
принятия ответных мер
уменьшилось.
Визуальная и звуковая сигнализация.
—
Легкое
торможение
Фаза 3
Система CMBS опреде-
лила, что столкновение
неминуемо.
—
Интенсивное
торможение
Обычная дистанция
Длинная Короткая
Ваш автомобиль
Ваш
автомобиль
Ваш
автомобиль
Автомобиль
впереди
Автомобиль
впереди
Автомобиль
впереди
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст