ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
Очистите все детали растворителем, промойте их, просушите и смажьте контактные поверхности маслом MTF.
Установите дистанционное кольцо 1-й передачи (А) с игольчатым подшипником (В) и первую передачу (С) на промежуточный вал (D).
Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни 1-ой передачи (D).
Установите ступицу синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (А), совмещая выступы конуса синхронизатора (В) с пазами ступицы синхронизатора (С) 1-ой/2-ой передачи.
Установите шестерню (А) заднего хода, совмещая пазы шестерни заднего хода со ступицей синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (В). После того, как установка произведена, проверьте работу блока 1-й/2-й ступицы синхронизатора.
Установите трехконусный синхронизатор в сборе (А) с пружиной синхронизатора (В), выравнивая штыри конуса синхронизатора (С) с пазами ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи (D).
Установите дистанционный кольцо (А) шестерни 2-й передачи и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы фрикционного демпфера (С) с пазами (D) ступицы синхронизатора 1-й/2-й передачи.
Установите игольчатый подшипник (А).
Установите шестерню 2-ой передачи (В), совмещая выступы конуса синхронизатора (С) с пазами шестерни 2-ой передачи (D).
Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем установите шестерню 3-ей передачи (В), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (C) и пресс (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимального допустимого давления.
Впрессуйте шестерню 4-й передачи (А), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.
Впрессуйте шестерню 5-й передачи (А), используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (В) и пресс (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.
Впрессуйте шестерню 6-й передачи (А), используя 40-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (В) и пресс (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.
Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С), 30-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм пластину (А) и временно впрессуйте старый шариковый подшипник (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
35-миллиметровые прокладки могут быть любого типа, соблюдайте толщину. Запомните тип установленных прокладок.
Соблюдайте направление установки шарикового подшипника.
Замерьте зазор между подшипником (А) и прокладкой 35 мм (В) щупом (С).
Стандарт:
0,04−0,10 мм
Если измеренный в Этап 15 зазор не соответствует норме, выберите другую подходящую 35-миллиметровую прокладку, руководствуясь следующей таблицей, затем перейдите к следующему этапу по замене 35-миллиметровой прокладки и шарикового подшипника на новые. Если измеренный в Этап 15 зазор соответствует норме, перейдите к следующему этапу по замене на только шарикового подшипника на новый.
Повторите Этап 13 для установки шестерни 6-й передачи.
Используя внутреннюю 40-мм рукоятку оправки (С), 30-мм внутреннее приспособление для оправки подшипников (D) и пресс (Е), установите 35-мм пластину (А) и новый шариковый подшипник (В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости замените 35-мм прокладку на исправную, выбрав ее в Этап 16 .
Проверьте направление установки шарикового подшипника.
Замерьте зазор между шариковым подшипником и прокладкой 35 мм щупом.
Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные тиски, подложив деревянные бруски (А).
Затяните специальный болт (В) (с левой резьбой).
ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте маслом MTF резьбу и фланцы болтов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст