Модель с МКП: Установите втулку на конец коленчатого вала при его замене. Используйте рукоятку специального ключа и специальный инструмент оправки для подшипников, чтобы установите торцевую втулку коленчатого вала, пока специальный инструмент оправки для подшипников не достигнет коленчатого вала.
Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
Установите импульсную пластину CKP (A) на коленчатый вал (B).
Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров двигателя.
Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы шатунных болтов.
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (А) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 9 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера коренных опор, болтов и их отверстий.
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность картера коренных опор и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм на поломанную ось (А).
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Последовательно затяните болты до указанного угла.
Указанный угол
(1), (2), (7), (8), (9), (10):
56 °
(3), (4), (5), (6):
57 °
Последовательно затяните 8 мм болты с силой 24 Н·м (2,4 кгс·м).
Используйте рукоятку специального ключа и специальный инструмент для оправки сальников, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в картер цепи привода ГРМ на строго заданную глубину.
Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст