Honda Accord 8. Проверка входных сигналов DPMS (мультиплексного блока управления дверьми)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать панель двери.
- Отсоедините 37P разъем (А) от главного переключателя (В) стеклоподъемников.
- Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
- Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
-
- Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нет13WHTПри всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
- Разрыв в проводе
14LT GRNКлюч зажигания в положении "ON" (II)Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
- Разрыв в проводе
25WHT[GRN]Во всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 3-4 (DR F/B) (60 A) реле и предохранителей в моторном отсеке.
- Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
- Разрыв в проводе
32BLKВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
37BLKВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
33BLUПри любых условиях(отсоедините разъем A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом)Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 33 и клеммой № 39 разъема A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом:цепь должна быть непрерывной.Разрыв в проводе35PNK[BLK]При любых условиях(отсоедините разъем A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом)Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 35 и клеммой № 40 разъема A (40P) блока управления сиденьями с электроприводом:цепь должна быть непрерывной.Разрыв в проводе4GRNКлюч зажигания в положении "ON" (II)Соедините клеммы № 14 и № 4:должен загореться индикатор 2 переключателя памяти положений сиденья.- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Неисправен индикатор LED
- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
6PURКлюч зажигания в положении "ON" (II)Соедините клеммы № 14 и № 6:должен загореться индикатор 1 переключателя памяти положений сиденья.- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Неисправен индикатор LED
- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
26PNKКлюч зажигания в положении "ON" (II)Соедините клеммы № 14 и № 26:Должны загореться индикаторы переключателя памяти положений сиденья.- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Неисправен индикатор LED
- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
[ ]:Автомобиль с ПРК
-
- Подключите отсоединенный разъем к главному выключателю стеклоподъемника и проведите эти проверки входных сигналов в разъеме.
- Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, очевидно, неисправен блок управления. Замените главный выключатель стеклоподъемников.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены главного переключателя стеклоподъемников перенастройте блок управления стеклоподъемниками.ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нет16REDКлюч зажигания в положении ON (II), нажат выключатель положения 2Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Разрыв в проводе
Ключ зажигания в положении ON (II), отпущен выключатель положения 2Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Замыкание на "массу" в проводе
17GRYКлюч зажигания в положении ON (II), нажат выключатель положения 1Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Разрыв в проводе
Ключ зажигания в положении ON (II), отпущен выключатель положения 1Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Замыкание на "массу" в проводе
19YELКлюч зажигания в положении ON (II), выключатель SET нажатИзмерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Разрыв в проводе
Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель SET отпущенИзмерьте напряжение с "массой": Напряжение должно равняться примерно 5 В.- Неисправен переключатель памяти положений сиденья
- Замыкание на "массу" в проводе
-
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст