Honda Accord 8. Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приступайте к устранению причин неисправности, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
- Перед тем как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности силового агрегата, двигателей типа R20A3, K24Z3 .
- Проверьте предохранитель № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления со стороны водителя.
Предохранители исправны? |
ДА | - | Перейдите к Этап 2 . |
НЕТ | - | Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранитель (-и) снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 3-6 (MAIN FAN MTR) (30 А) и № 16 (7,5 A).■ |
Реле исправно? |
ДА | - | Перейдите к Этап 3 . |
НЕТ | - | Замените реле вентилятора охлаждения радиатора .■ |
- Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? |
ДА | - | Перейдите к Этап 4 . |
НЕТ | - |
- Соедините клеммы № 1 и № 2 гнезда 4Р реле вентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах? |
- Отсоедините провод-перемычку.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммой № 4 гнезда реле 4Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
- Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения выхода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
- Отсоедините разъем А (44Р) (модель двигателя R20A3) ECM/PCM или разъем А (49Р) (модель двигателя K24Z3) ECM/PCM.
- Подсоедините клемму № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клемму № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM к "массе" кузова при помощи провода-перемычки.
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Работают ли вентиляторы конденсатора кондиционера воздуха и радиатор на низких оборотах? |
ДА | - | Проверьте качество контакта и надежность крепления клеммы № 4 (модель двигателя R20A3) разъема А (44Р) блока ECM/PCM или клеммы № 5 (модель двигателя K24Z3) разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателейR20A3, K24Z3. ■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между реле вентилятора радиатора и блоком ECM/PCM.■ |
- Отсоедините провод-перемычку.
- Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора.
- Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите кондиционер воздуха и нажмите кнопку включения вентилятора.
- Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 19 . |
НЕТ | - | Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.■ |
- Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
- Отсоедините 2Р разъем вентилятора радиатора.
- Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2Р разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
Вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работает на максимуме? |
ДА | - | Перейдите к Этап 23 . |
НЕТ | - |
- Выключите кнопку системы управления вентилятором и кондиционер воздуха, затем поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0).
- Отсоедините провод-перемычку.
Исправно ли реле? |
ДА | - | Перейдите к Этап 26 . |
НЕТ | - | Замените панель цепи реле.■ |
- Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 разъема В (14P) блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 разъема 2Р вентилятора радиатора.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 27 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора.■ |
- Подсоедините разъем В (14Р) блока реле/предохранителей моторного отсека и разъем 2Р вентилятора радиатора.
- Отсоедините 2-клеммный разъем вентилятора конденсатора.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.
- Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 31 . |
НЕТ | - | Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.■ |
- Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 разъема 2Р вентилятора конденсатора кондиционера воздуха.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G301 модель ЛРК модель ПРК ■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- С помощью настройки диодов ( ) на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях клеммами № 2 и № 10 разъема B (14P) панели цепи реле.
Направление тока прослеживается только в одном направлении? |
ДА | - | Перейдите к Этап 35 . |
НЕТ | - | Замените панель цепи реле.■ |
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммой № 2 14P разъема В блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/ реле, расположенного под панелью приборов со стороны водителя и блоком предохранителей/реле моторного отсека.■ |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст