Honda Accord 8. Замена датчика момента EPS (электроусилителя рулевого управления)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
|
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
В памяти должно остаться нейтральное положение датчика крутящего момента независимо от того, был заменены редуктор, электродвигатель EPS или блок управления EPS. Стирание кода неисправности (DTC) не влияет на занесенное в память нейтральное положение датчика момента. ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик крутящего момента чувствителен к воздействию температуры. При запоминании нейтрального положения датчика крутящего момента температура окружающего воздуха должна быть не ниже 20°C.
| |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
ПРИМЕЧАНИЕ: При помощи HDS проверьте, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей (DTC) работы датчиков. Если были сохранены коды неисправностей датчиков, сначала проверьте их.
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Проверьте предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя.
Предохранитель сгорел? |
- Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
- Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 16 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Устраните замыкание на "массу" в проводе между предохранителем № 6 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и блоком управления EPS.■ |
НЕТ | - | Установите новый предохранитель № 6 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя, затем перейдите к Этап 6 . |
- Отсоедините 28Р разъем D от блока управления EPS (электроусилителя руля).
- Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
- Измерьте напряжение между клеммой № 16 28Р разъема D блока управления EPS и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора? |
ДА | - | Перейдите к Этап 8 . |
НЕТ | - | Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя.■ |
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.
- Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (2Р) блока управления EPS и "массой".
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 11 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и "массой" кузова (G203) *1 , (G303) *2 .■ *1: Автомобиль с ЛРК 2*: Автомобиль с ПРК |
- Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.
- Проверьте соединение между клеммой № 1 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 22 32P разъема блока управления датчиками.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Перейдите к Этап 13 . |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■ |
- Проверьте соединение между клеммой № 15 28P разъема D блока управления EPS и клеммой № 21 32P разъема блока управления датчиками.
Непрерывно ли соединение? |
ДА | - | Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. ■ |
НЕТ | - | Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■ |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Признак неисправности | Процедура диагностики | |
---|---|---|
HDS не соединяется с блоком управления EPS или автомобилем. | ||
Не загорается индикатор EPS. | ||
Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей | ||
Индикатор EPS не горит, в памяти нет кодов неисправностей, но гидроусилитель руля не работает или работает плохо. | 1. 2. 3. | Проверьте, нет ли замыкания на "массу" проводов питания двигателя между блоком управления EPS и электромотором EPS . При необходимости отремонтируйте. Если провода питания электромотора EPS в порядке, замените рулевой редуктор (короткое замыкание в электромоторе EPS). Проверьте мощность и соединение на "массу" кузова в блоке управления EPS. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст