Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
- Проверьте сопряженные поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте вторичный вал в точках А, В и С. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените вторичный вал на новый.
Стандарт:
А Контактная поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера коробки передач):30,020-30,033 ммВ Контактная поверхность дистанционного кольца:39,937-39,950 ммC Контактная поверхность игольчатого подшипника (со стороны картера сцепления):Модель двигателя R20A3:40,000−40,015 ммМодель двигателя K24Z3:35,000−35,015 ммРабочий диапазон:A:29,97 ммB:39,883 ммC:Модель двигателя R20A3:39,95 ммМодель двигателя K24Z3:34,95 мм
- Замерьте биение, закрепив концы промежуточного вала. После этого, во время измерения с помощью индикатора, проверните вторичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за допустимую величину, замените промежуточный вал.Стандарт:0,02 мм макс.Рабочий диапазон:0,05 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст