Honda Accord 8. Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

  1. Присоединить HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Убедитесь, что система HDS взаимодействует с PCM. Если не удается, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC; модели двигателей R20A3 и K24Z3.
  1. Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve B в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
    • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
    • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
    • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к Этап 4
  1. Снимите удерживающий кронштейн аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП.
    Стандарт:
    3−10 Ω

  1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема.
    • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Тест закончен, подключите разъем и перейдите к Этап 20 .
    • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 9 .

  1. Отсоедините разъем (A) от электромагнитного клапана C управления давлением фрикциона АКП.
  1. Снимите хомуты жгутов (D) проводов со скоб хомутов.
  1. Выверните болты крепления и снимите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП (Е).
  1. Снимите соединительные трубки ATF (F), уплотнительные кольца (G) и прокладку (H) с корпуса трансмиссии.
  1. Проверьте каналы электромагнитных клапанов В и С управления давлением фрикциона АКП на наличие загрязнений.
    При необходимости замените корпус электромагнитного клапана управления давлением фрикциона АКП.

  1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора и клемму № 2 разъема электромагнитного клапана B управления давлением фрикциона АКП, а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора и клемму № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан B управления давлением фрикциона АКПдвигается.
  1. Отсоедините один из проводов-перемычек и проверьте подвижность клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.
  1. Очистите контактную поверхность и каналы корпуса трансмиссии.
  1. Установите новую прокладку на корпус трансмиссии и соединительные трубки ATF.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установили новую прокладку синей стороной в сторону корпуса трансмиссии.
  1. Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.
  1. Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП и кронштейн хомута.
  1. Проверьте разъемы на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините их.
  1. Установите опору аккумуляторной батареи.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности