Задняя подвеска
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Требуются специальные инструменты Приспособление для замера схождения колес, 64 x 40 мм 07MGK-0010100 Подвеска допускает регулировку схождения передних и задних колес. Предварительная проверка Для надлежащего контроля и коррекции развала/схождения колес проведите следующие проверки:
|
Проверка угла наклона шкворня
- Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колпаки колес.ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
- Установите приспособления для замера углов поворота под передние колеса, а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
- Установите на ступицу (А) приспособление для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала и нажмите на педаль тормоза.
- Поверните переднее колесо на 20° наружу, затем поворачивайте регулировочный винт для замера углов наклона шкворней/развала, чтобы установить пузырек на 0°.
- Поверните колесо на 20° внутрь и посмотрите значение угла наклона шкворня по пузырьку на шкале приспособления.Угол наклона шкворня:С 16-дюймовыми колесами: 3 ° 43 ' +10 ' −50 'С 17-дюймовыми колесами: 3 ° 47 ' +10 ' −50 'С 18-дюймовыми колесами: 3 ° 52 ' +10 ' −50 '(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0 ° 30 ')
- Если измерения попадают в указанный диапазон, замерьте угол развала передних колес.
- Если значение угла развала не соответствует стандарту, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
-
Проверка угла наклона шкворня передней подвески
- Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колпаки колес.ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите крышку на алюминиевом диске изнутри после снятия диска.
- Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развалана ступицу.
- Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса.Угол развала передних колес:С 16-дюймовыми колесами: 0 ° 02 '±30 'С 17-дюймовыми колесами: 0 ° 00 '±30 'С 18-дюймовыми колесами: 0 ° 03 '±30 '(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0 ° 30 ')
- Если измерения попадают в указанный диапазон, замерьте угол развала задних колес.
- Если значение угла развала не соответствует стандарту, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
-
Проверка угла развала задних колес
- Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колпаки колес.ПРИМЕЧАНИЕ: Выдавите колпак алюминиевого диска изнутри после снятия диска.
- Установите приспособление (А) для замера схождения колес и приспособление для замера углов наклона шкворней/развала на ступицу.
- Посмотрите по пузырьку на шкале приспособления значение угла развала колеса.Угол развала задних колес:С 16-дюймовыми колесами: −0 ° 50 '±30 'С 17-дюймовыми колесами: −1 ° 00 '±30 'С 18-дюймовыми колесами: −1 ° 12 '±30 '(Максимальный зазор между правым и левым краями: 0 ° 30 ')
- Если измерения попадают в указанный диапазон, замерьте схождение колес.
- Если значение угла развала не соответствует стандарту, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
-
Проверка и регулировка схождения передних колес
- Установите рулевое колесо в центральное телескопическое положение. Отцентрируйте рулевое колесо и удерживайте его в данном положении.
- Замерьте схождение, пока колеса находятся в положении прямолинейного движения.Схождение передних колес:0±2 мм
- Если необходимо регулирование, перейдите к Этап 3 .
- Если в регулировании нет необходимости, перейдите к проверке/регулированию схождения задних колес.
-
- Ослабьте контргайки (А) рулевых тяг, удерживая ключом части с плоской поверхностью (В) края рулевой тяги и поворачивая обе рулевых тяги (С) до тех пор, пока переднее схождение не будет в диапазоне.
- После регулирования затяните контргайки рулевых тяг до указанного значения крутящего момента. Переустановите чехол конца рейки, если он перекручен или смещен.
- Перейдите к проверке/регулированию заднего схождения.ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку правого и левого колеса следует проводить одновременно, поворачивая в противоположные стороны на одинаковый угол, чтобы при правильном схождении рулевое колесо оставалось в центральном положении.
Проверка и регулировка схождения задних колес
- Отпустите стояночный тормоз, чтобы избежать ошибки измерения.
- Проверьте схождение колес.Схождение задних колес:2±2 мм
- Если необходимо регулирование, перейдите к Этап 3 .
- Если регулирование не требуется, замерьте угол поворота.
-
- Держите регулировочный болт (А) на заднем рычаге управления (В) и ослабьте самостопорящуюся гайку (С).
- Замените самостопорящуюся гайку новой и слегка затяните ее.ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда используйте новую самостопорящуюся гайку, если она затянута до определенного крутящего момента.
- Регулируйте заднее схождение, поворачивая регулировочный болт, пока схождение не будет верным.
- Удерживая регулировочный винт, затяните самостопорящуюся гайку с рекомендованным моментом.
Проверка соотношения углов поворота колес
- Поднимите автомобиль и установите под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса - деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустите автомобиль.ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.
- Поворачивайте колесо вправо и влево, применяя тормоза, и замерьте угол поворота обоих колес.Угол поворота:С 16-дюймовыми колесами:Внутренние: 39 ° 04 '±2 °Наружные (пример): 31 ° 33 'С 17-дюймовыми колесами:Внутренние: 38 ° 58 '±2 °Наружные (пример): 31 ° 28 'С 18-дюймовыми колесами:Внутренние: 36 ° 59 '±2 °Наружные (пример): 30 ° 23 '
- Если измерения не попадают в указанный диапазон, выровняйте оба края рулевых тяг с резьбой, регулируя переднее схождение. Если результат в норме, а разность углов поворота выходит за пределы допустимых значений, проверьте, нет ли в подвеске деформированных или поврежденных компонентов.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст