Honda Accord 8. Кондиционер
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Проверка работоспособности
|
|
Проверка работоспособности позволит определить, соответствует ли работа кондиционера его заданным характеристикам.
Используйте только оборудование, предназначенное для работы с хладагентом HFC-134а (R-134a).
Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
Системы кондиционирования или оборудование для обслуживания кондиционеров R-134 запрещается опрессовывать с помощью сжатого воздуха.
Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
- Соедините станцию для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a с штуцерами высокого и низкого давления кондиционера, следуя рекомендациям изготовителя оборудования.
- Измерьте относительную влажность и температуру воздуха.
- Установите термометр (А) на вентиляционную решетку.
- Поместите термометр (В) рядом с узлом рециркуляции поступающего воздуха.
- Условия проведения проверки:
- Избегайте прямого солнечного света.
- Откройте капот.
- Откройте передние двери.
- Поставьте максимально холодный режим температуры (Max Cool), переключатель управления режтмами на Vent, и выключатель управления рецеркуляцией на Recirculate.
- Включите кондиционери максимальный режим работы вентилятора.
- Установите частоту вращения вала двигателя 1.500 об./мин.(мин -1 ).
- В автомобиле не должно быть ни водителя, ни пассажиров.
-
- После работы кондиционера в течение 10 минут при указанных условиях снимите показания температуры поступающего в салон воздуха по термометру на вентиляционной решетке, забираемого воздуха по термометру рядом с узлом вентилятора и давление в контурах высокого и низкого давления по манометрам, установленным на кондиционер.
| |
| |
| |
Проверка давления
Результаты испытания | Соответствующие признаки | Возможная причина | Что сделать |
---|---|---|---|
Температуры вентиляционного воздуха со стороны водителя и пассажира различаются более чем на 11°C | Нарушения в работе кондиционера воздуха. Давление воздуха при подаче в салон (высокое) и при всасывании (низкое) ниже требуемого. | Низкое давление охлаждающей жидкости | |
Заслонка смесителя воздуха не работает | Отремонтировать или заменить. | ||
Давление в контуре высокого давления слишком высоко | После остановки компрессора кондиционера, давление быстро падает до 196 кПа (2.0 кгс/см 2 ,), и затем плавно продолжает падать. | В систему попал воздух | |
Конденсатор не пропускает или пропускает мало воздуха |
|
| |
Трубопровод, идущий к конденсаторукондиционера, слишком нагрет. | Течение хладагента в системе затруднено | Засорение в трубопроводах. | |
Давление в контуре высокого давления ненормально низкое | Высокое и низкое давление после выключения компрессора кондиционера быстро выравниваются. Давление в контуре низкого давления выше нормального. |
| Замените компрессор кондиционера воздуха. |
Выход из редуктора не покрыт изморозью, манометр в контуре низкого давления показывает разряжение. |
|
| |
Давление всасывания ненормально низкое | Редуктор не покрыт инеем, а трубопровод низкого давления не холодный наощупь. Манометр в контуре низкого давления показывает разряжение. |
|
|
Температура в контуре высокого давления мала, а воздушный поток из вентиляционных решеток слишком слаб. | Замерзший испаритель | Дайте вентилятору поработать при выключенном компрессоре кондиционера, затем проверьте датчик температуры испарителя . | |
Лед в редукторе. | Редуктор засорен | Очистить или заменить. | |
Ресивер/поглотитель влаги холодные, а входная магистраль теплая (должна быть теплая во время работы). | Засорился ресивер и поглотитель влаги | Заменить. | |
Давление в контуре низкого давления слишком высоко | Температура шланга низкого давления и соединение с штуцером холоднее, чем температура испарителя. | Редуктор открыт слишком долго | Отремонтировать или заменить. |
Давление в контуре низкого давления падает, если конденсатор кондиционера охладить водой. | Избыточное количество хладагента в системе | Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента. | |
Давление в контурах быстро выравнивается после выключения компрессора кондиционера, а показания обоих манометров колеблются при работе кондиционера. |
| Замените компрессор кондиционера воздуха. | |
Ненормально высокое давление в обоих контурах | Снижен поток воздуха через конденсатор. |
|
|
Ненормально низкое давление в обоих контурах | Шланг низкого давления и металлические детали соединения холоднее, чем испаритель. | Забит или засорен шланг низкого давления | Отремонтировать или заменить. |
Температура вокруг редуктора слишком низка по сравнению с температурой ресивера/обезвоживателя. | Засор в трубопроводе высокого давления | Отремонтировать или заменить. | |
Течь хладагента | Загрязнена муфта сцепления компрессора кондиционера. | Протекает уплотнение вала компрессора кондиционера | Замените компрессор кондиционера воздуха. |
Загрязнены болты компрессора. | Течь по резьбе болтов | Затяните болты или замените компрессор. | |
Влажная прокладка копрессора кондиционера. | Течь в прокладке | Замените компрессор кондиционера воздуха. | |
Загрязнены детали сцепления компрессора кондиционера. | Уплотнительное кольцо протекает | Прочистите трубопроводы кондиционера воздуха или замените уплотнительное кольцо. |
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Перед поиском любых неисправностей в системе кондиционирования воздуха выполните следующее:
| |
| |
| |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст