Honda Accord 8. Информация по поиску неисправностей по признакам в системе иимобилайзера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Общая проверка перед поиском неисправностей Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера проверьте следующее, при необходимости исправьте:
|
Поиск неисправностей по признакам с помощью шаблона подсветки индикатора иммобилайзера Шаблон индикатора иммобилайзера может помочь выполнить поиск неисправностей в системе иммобилайзера при определенных условиях. Далее приведено описание четырех возможных шаблонов: Нормальная работа Если иммобилайзер определил код, индикатор иммобилайзера начнет быстро мигать перед включением зажигания в положение ON (II). Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении LOCK (0). Код иммобилайзера не идентифицирован. Если код иммобилайзера не определен, индикатор иммобилайзера быстро мигнет один раз, затем будет мигать, пока не будет включено зажигание в положение LOCK (0). Когда ключ зажигания будет повернут в положение LOCK (0), индикатор мигнет десять раз, затем погаснет. Статус регистрации ключа иммобилайзера и линии IMOCD можно проверить, выполнив процедуру SYSTEM CHECK (проверка системы) с помощью HDS. Не загорается индикатор иммобилайзера. Если индикатор иммобилайзера не загорается после поворота замка зажигания в положение ON (II), значит в цепи F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM/PCM и модулем управления панелью приборов. Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI . Индикатор иммобилайзера не гаснет. Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II), выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов. Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS. |
Поиск неисправностей по признакам при помощи функций цепи неисправностей Если неисправность появилась в цепи иммобилайзера, используйте таблицу для определения функции неисправности линии, которую следует проверить: | |
Проверка системы ПРИМЕЧАНИЕ: HDS может быть использован для проверки статуса регистрации ключа иммобилайзера и линии HDS, выполнив процедуру SYSTEM CHECK.
|
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
- Проведите поиск неисправностей в системе иммобилайзера в указанном порядке приоритетов:
Порядок приоритетов | Признак неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
1 | Индикатор иммобилайзера мигает после того, как ключ замка зажигания был повернут в положение LOCK (0). | |
2 | Двигатель не запускается с помощью ключа иммобилайзера. | |
3 | Не загорается индикатор иммобилайзера | Проверьте индикацию MIL (сигнализатора неисправности) . Если индикатор MIL загорается, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI цепи MIL: |
4 | Индикатор иммобилайзера не гаснет. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст