Honda Accord 8. Проверка механизмов переключателя люка крыши
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Если люк исправно работает в ручном режиме, но не работает в режиме AUTO или часто возвращается назад (обнаружено препятствие), настройте блок управления люком перед проведением проверки по входным сигналам.
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините 14Р разъем (А) от блока управления люком крыши (В).
- Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
-
- Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нет11BLUПри всех условияхПроверьте непрерывность соединения между клеммой № 11 14Р разъема выключателя люка и клеммой № 27 разъема 37Р главного переключателя стеклоподъемников: Соединение должно быть.Разрыв в проводеПроверьте неразрывность соединения между клеммой № 11 14 Р разъема выключателя люка и "массой" кузова: Соединение должно быть.Замыкание на "массу" в проводе7GRNВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 20 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
- Разрыв в проводе
8BLKПри всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
2GRYВыключатель люка крыши установлен в положение CLOSEПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Выключатель люка крыши не исправен.
- Разрыв в проводе
- Плохой контакт с "массой" в точке G501
3LT GRNВыключатель люка крыши установлен в положение TILTПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.4LT BLUВыключатель люка крыши установлен в положение OPENПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.9PURВыключатель люка крыши установлен в положение AUTO OPEN или AUTO CLOSE.Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
-
- Если все проверки сигналов прошли упешно и были обнаружены многочисленные неисправности, замените узел блока управления люком/приводом. Если проблема связана с дистанционным управлением, перейдите к проверке входящих сигналов MICU водителя , и проверке входящих сигналов мультиплексного блока управления дверью.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Если случилось что-то из перечисленного, требуется перенастройка люка крыши:
- Люк крыши был сдвинут вручную при разряженном или отсоединенном аккумуляторе.
- Привод люка крыши заменен на новый.
- Любые компоненты, связанные с люком были заменены или сняты и установлены повторно.
- Ветровой щеток- Стекло люка крыши- Уплотнение люка крыши- Крепежная скоба люка крыши- Провод люка крыши и т.д.
Чтобы перенастроить блок управления люком крыши, сделайте следующее:
- Закройте водительскую дверь и оставьте ее закрытой до завершения процедуры.
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Нажмите и удерживайте переключатель наклона и включите зажигание (II).
- Отпустите переключатель наклона и переключите зажигание на LOCK (0).
- Повторите шаги 3 и 4 четыре раза.
- Нажмите и удерживайте выключатель люка крыши еще 3 секунды после того, как люк полностью открылся.
- Нажмите и удерживайте выключатель люка крыши еще 3 секунды после того, как люк полностью закрылся.
- Убедитесь в том, что блок управления люком крыши перенастроен с использованием функций AUTO OPEN и AUTO CLOSE (автоматического открытия и закрытия люка).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст