Honda Accord 8. Тест входных сигналов системы напоминаний (MICU водителя и модуль управления приборами)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением тестов выполните функцию самодиагностики модуля управления приборами , чтобы убедиться, что зуммер и индикаторы модуля управления приборами работают правильно, и что линии B-CAN и F-CAN в порядке.
MICU, со стороны водителя
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините разъемы D, Q и R блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
- Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
-
- Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нетQ1BLKПри всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
Q2BRNВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
R2BRNВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
R5BLKВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
-
- Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
- Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нетD12BRNДверь водителя открытаИзмерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен замок двери водителя
- Разрыв в проводе
Дверь водителя закрытаИзмерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен замок двери водителя
- Замыкание на "массу" в проводе
Q18WHTКлюч вставлен в замок зажиганияИзмерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Неисправен замок зажигания
- Разрыв в проводе
Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замкаИзмерьте напряжение с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен замок зажигания
- Замыкание на "массу" в проводе
R6·R3RED·BLKГлавный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFFИзмерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
R7·R3GRY·BLKГлавный выключатель освещения (положение "SMALL") включенИзмерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
R8·R3BRN·BLKГлавный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включенИзмерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
-
Модуль управления приборами
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Снимите модуль управления приборами и отсоедините от него 32Р разъем.
- Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к Этап 10 .
-
- Подсоедините разъем модуля управления приборами и проведите проверки входных сигналов во всех разъемах.
- Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 11 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нет17BRNВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
16WHTВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
- Разрыв в проводе
15BRNКлюч зажигания в положении "ON" (II)Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
- Разрыв в проводе
31LT GRNВыключатель стояночного тормоза включен (рычаг поднят)Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Неисправен выключатель стояночного тормоза
- Разрыв в проводе
Выключатель стояночного тормоза выключен (рычаг отпущен)Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Неисправен выключатель стояночного тормоза
- Замыкание на "массу" в проводе
-
- Если неисправен индикатор напоминания о включенном свете, замените блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя заведомо исправным и повторите проверку системы. Если индикатор напоминания о ремнях безопасности неисправен, проверьте коды DTC и датчики замков ремней безопасности. Если результаты всех тестов положительны, перейдите к Этап 12 .
- Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и повторите проверку системы.
- Если неисправность не проявляется, неисправен модуль управления приборами; замените его.
- Если признак неисправности не пропал, неисправен блок MICU со стороны водителя; замените блок предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя.
-
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст