Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
Снимите центральную гайку, удерживая диск муфты (А) креплением муфты сцепления кондиционера (В), доступным в продаже.
Снимите диск муфты (А) и регулировочные кольца (В), стараясь их не потерять. Если муфта нуждается в регулировке, уменьшите или увеличьте суммарную толщину регулировочных шайб, затем снова установите диск и проверьте заново зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм, и 0,5 мм.
Если производится замена катушки муфты, снимите с помощью специальных круглогубцев пружинное стопорное кольцо (А) и снимите шкив (В) привода компрессора. Будьте осторожны, чтобы не повредить шкив и компрессор кондиционера.
Снимите болт и фиксатор (А) и разъедините разъем (В) катушки. Снимите специальными круглогубцами пружинное стопорное кольцо (С) и снимите катушку (D). Будьте осторожны, чтобы не повредить катушку муфты и компрессор кондиционера.
Выполняйте операции по сборке муфты компрессора в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее:
Устнавливайте катушку проводом вниз, так чтобы выступ катушки совместился с соответствующим отверстием в компрессоре.
Промойте прилегающие поверхности ротора и скользящие поверхности компрессора раствором для очистки контактов или другим не содержащим бензина раствором.
Устновите новые стопорные кольца в соответствии с рекомендациями по установке и убедитесь, что они полностью сели в свои проточки.
После сборки муфты убедитесь в свободном вращении шкива привода компрессора.
Правильно проложите и закрепите провода муфты, иначе они могут быть повреждены вращающимся шкивом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст