Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед сборкой очистите и промойте все детали в растворителе, просушите их и смажьте все контактные поверхности жидкостью MTF.
На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
Установите магнит (А) и дифференциал в сборе (В).
Установите пружинную шайбу 28 мм (А) и шайбу 28 мм (В) на шариковый подшипник (С). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы.
Обмотайте шлицы ведущего вала (D) виниловой лентой, чтобы не повредить уплотнение. Соберите ведущий (E) и промежуточный валы (F) с узлом вилок переключения передач (G) и установите их в сборе.
Установите вилку включения передачи заднего хода (А).
Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода (А) и вал промежуточной шестерни заднего хода (В), совместив метку (С) на корпусе сцепления с отверстием на валу промежуточной шестерни передачи заднего хода (D).
Очистите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач.
Равномерно нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с корпусом сцепления поверхность корпуса коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Установите три установочных штифта 14 х 20 мм (А).
Установите картер коробки передач на картер сцепления, аккуратно позиционируя валы.
При разведении 72-миллиметрового установочного кольца (В) подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус трансмиссии вниз до установки подшипника.
Затем уберите щипцы и надавите на картер, чтобы он опустился, и чтобы стопорное кольцо зашло в специальную канавку на шариковом подшипнике вторичного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительную крышку на 32 мм (С) после установки 72-миллиметрового стопорного кольца.
Убедитесь, что стопорное кольцо на 72 мм (А) надежно установлено в канавке подшипника промежуточного вала.
Размер (1) как изображено:
3,3-6,0 мм
Установите уплотнительный колпачок 32 мм (С) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).
Установите подъемник А трансмиссии, подъемник В трансмиссии, кронштейн жгута проводов (С) (модель двигателя K24Z3) и вручную затяните 8-мм фланцевые болты.
Затяните болты с буртом 8 мм крест-накрест за несколько приемов.
Моменты затяжки:
8 x 1,25 мм
27 Н·м (2,8 кгс·м)
Очистите грязь или смазку с поверхности под прокладку рычага переключения передач в сборе.
Равномерно нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с рычагом переключения в сборе поверхность корпуса коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло слишком много времени, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Установите установочные штифты 8 х 14 мм (А) и механизм переключения в сборе (В).
Установите фиксирующий болт (С) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).
Установите и вручную закрутите сливную пробку (А) с новой уплотнительной шайбой, затем установите сливную пробку (В) и болт с буртом 10 мм (С) с новыми уплотнительными шайбами (D).
Установите датчик частоты вращения промежуточного вала (G), плоскую шайбу (F) и новое уплотнительное кольцо (Е).
Установите стальные шарики (A), пружины (B) и болты (C) с новыми уплотнительными шайбами (D).
Установите 20-миллиметровый болт (E) и новую 20-миллиметровую шайбу (F).
Установите датчик включения передачи заднего хода (G) на картер трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M, или 08C70-X0331S).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст