Honda Accord 8. Разбор промежуточного вала АКП

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

Требуются специальные инструменты

Опора для полуоси
07NAF-SR30101

Оправка сальника, 44,5 мм
07947-SB00100
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
  1. Модель двигателя K24Z3: Снимите термозащитный щиток (A).

  1. Снимите наружный сальник (А) и внешнее стопорное кольцо (А) с промежуточного вала (С).

  1. Выпрессуйте промежуточный вал (А) из подшипника промежуточного вала (В) при помощи опоры для полуоси (С) и пресса. Будьте осторожны, не повредите металлические кольца опоры подшипника (D) на промежуточном валу в процессе разборки.

  1. Снимите внутреннее стопорное кольцо (А) из опоры подшипника (В).

  1. Выпрессуйте подшипники промежуточного вала (А) из опоры подшипников (В) при помощи оправки сальника на 44,5 мм (С), опоры для полуоси (D) и пресса.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


Покомпонентное изображение - модель двигателя R20A3

Покомпонентное изображение - модель двигателя K24Z3
Требуются специальные инструменты

Оправка сальника, 64 мм
07GAD-PH70201

Опора для полуоси
07NAF-SR30101

Специальный инструмент оправки для подшипников, 52 x 55 мм
07746-0010400

Внутреннее приспособление для оправки подшипников, 35 мм
07746-0030400

Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
07749-0010000

Устройство для крепления рукоятки, 45 мм
07MAD-PR90100
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • При необходимости обращайтесь к поэлементному изображению во время выполнения данной процедуры.
  • На рисунке показана модель с двигателем K24Z3.
  1. Промойте разобранные детали растворителем и просушите их сжатым воздухом.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не протирайте растворителем резиновые детали.
  1. Впрессуйте подшипник промежуточного вала (А) в опору подшипников (В) при помощи приспособления для оправки подшипников на 52 x 55 мм (С), 15 x 135L рукоятки специального ключа (D), опоры для полуоси (Е) и пресса.

  1. Установите внутреннее стопорное кольцо (А) в канавку (В) опоры подшипника.

  1. При помощи пресса и специального инструмента на 35 мм (C) впрессуйте промежуточный вал (А) в новый подшипник вала (В).

  1. Установите наружного стопорное кольцо (А) в канавку промежуточного вала (В).

  1. Впрессуйте новый внешний сальник (А) в опору подшипников (В) при помощи приспособления для оправки подшипников на 45 мм (С), помощи оправки сальника на 64 мм (D), опоры для полуоси (Е) и пресса.
    • Модель двигателя R20A3: Впрессовывайте сальник, пока он не встанет на 0±0,2 мм ниже кромки торца опоры подшипника.
    • Модель двигателя K24Z3: Впрессовывайте сальник, пока он не встанет на 4±0,2 мм ниже кромки торца опоры подшипника.

  1. Модель двигателя K24Z3: Установите термозащитный щиток (A).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности