Снимите самостопорящуюся крепежную гайку (А) контрольного рычага и шайбу (В) со стороны поворотного кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новую самостопорящуюся гайку.
Отметьте положения регулировочного болта рычага (С) и регулировочной пластины рычага (D) на раме.
Снимите самостопорящуюся гайку (Е), удерживая регулировочный болт, затем снимите регулировочную пластину рычага, регулировочный болт и контрольный рычаг (F).
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторной сборке используйте новый регулировочный болт и новую самостопорящуюся гайку.
Выполняйте операции по установке контрольного рычага в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента.
Расположите поверхность чертежа на рычаге на регулировочном болту и регулировочной пластине рычага лицевой стороной вниз.
Совместите положения кулачка регулировочного болта и регулировочной пластины кулачка с отметками положений на раме при затягивании самостопорящейся гайки.
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска или барабана и внутреннюю поверхность колеса.
Выкрутите болты крепления нижнего рычага А и снимите нижний рычаг (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные болты.
Выполняйте операции по установке нижнего рычага А в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента.
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска или барабана и внутреннюю поверхность колеса.
Выкрутите болты крепления нижнего рычага В и снимите нижний рычаг В.
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке используйте новые крепежные болты.
Выполняйте операции по установке нижнего рычага В в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента.
Тип задних дисковых тормозов: Убедитесь, что зазор между нижним рычагом В и тросом стояночного тормоза более 5 мм.
Перед установкой колеса очистите контактную поверхность тормозного диска или барабана и внутреннюю поверхность колеса.
Снимите самостопорящуюся гайку (А) и гайку с фланцем (В), удерживая от вращения соответствующие пальцы шарниров (С) при помощи шестигранного ключа (D) и снимите тягу стабилизатора (Е).
Установите тягу стабилизатора на стабилизатор поперечной устойчивости (F) и поворотный кулак с кронштейном тормозного шланга (G), помещая штифты шарниров в центр диапазона их перемещения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тяга стабилизатора промаркирована (Н). Отметки обозначают разницу между левой и правой тягами стабилизатора.
Установите конец тяги стабилизатора с отметкой в верхнее положение.
Установите новую самостопорящуюся гайку и новую фланцевую гайку, затяните их до рекомендованного момента, удерживая соответствующие штифты шарниров с помощью шестигранного ключа.
Очистите контактные поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю поверхность колеса, затем установите заднее колесо.
Проверьте работу автомобиля на ходу.
После 5-минутной поездки снова подтяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст