Honda Accord 8. Замена фонаря освещения государственного регистрационного знака
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
- Вытащите блок фонарей освещения номерного знака и отсоедините разъем (А) 2Р от фонарей.Фонарь освещения гос. регистрационного знака:5 Вт
- Отделите линзу (В) и корпус (С), затем снимите лампу (D).
- Установите фонарь освещения гос. регистрационного знака, выполняя операции в порядке, обратном снятию.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед проведением проверки убедитесь, с помощью HDS, что отсутствуют коды DTC, а линия B-CAN в порядке.
- Перед проведением тестов проверьте предохранители № 27 (10 A), № 28 (10 A) и № 30 (15 A) в блоке реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя, а также предохранители № 1 (10 A), № 2 (10 A) и № 4 (15 A) в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
MICU, со стороны водителя
- Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
- Отсоедините разъемы B, D, F, P, Q и R блока предохранителей/реле панели приборов со стороны водителя.ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
- Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
- Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
- Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
-
- Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
- Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нетQ1BLKПри всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
Q2BRNВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
R2BRNВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G501
- Разрыв в проводе
R5BLKВо всех условияхПроверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.- Плохой контакт с "массой" в точке G502
- Разрыв в проводе
F11 (модель с ЛРК)WHTВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
- Разрыв в проводе
P9 (модель с ПРК)WHTВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
- Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
- Разрыв в проводе
F17BLUВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 3-3 (DR LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
- Разрыв в проводе
F19BLK/REDВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 3-5 (DR LT MAIN) (40 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
- Разрыв в проводе
D11REDВо всех условияхСоедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и D11: Задние фонари и фонари освещения номерного знака должны включиться. (С дневными ходовыми огнями передние габаритные фонари тоже должны включиться.)- Перегорела лампа
- Плохой контакт с "массой" (G201 *3, G302 *3 , G901)
- Разрыв в проводе
*:С дневными ходовыми огнями
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нетF10RED [GRY]Во всех условияхСоедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F10: Должен включиться левый [правый] передний габаритный фонарь.- Перегорела лампа
- Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
- Разрыв в проводе
F13WHT/RED [WHT]Во всех условияхСоедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F13: Должна включиться левая [правая] фара (дальний свет).- Перегорела лампа
- Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
- Разрыв в проводе
F21RED/YEL [BRN]Во всех условияхСоедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F21: Должна включиться левая [правая] фара (ближний свет).- Перегорела лампа
- Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
- Неисправен блок HID
- Разрыв в проводе
Q8GRNВо всех условияхПроверьте неразрывность соединения между клеммой Q8 и клеммой № 17 разъема A (38P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира: Соединение должно быть.Разрыв в проводеПроверьте неразрывность цепи между клеммой Q8 и клеммой № 1 разъема 6P датчика автоматического включения света/ дождя*1 : Соединение должно быть.Разрыв в проводеR3BLKВо всех условияхПроверьте неразрывность цепи между клеммой R3 и клеммой № 12 (или № 7) *2 12Р разъема комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.Разрыв в проводе
[ ]:Автомобиль с ПРК
*1:С системой автоматического освещения*2:Модель KQ
-
- Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
- Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
- Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
ГнездоПроводУсловия проведения проверкиПроверка: Желаемый результатВозможная причина, если результата нетB1BLUВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителяP9 (модель с ЛРК)WHTВо всех условияхИзмерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
- Разрыв в проводе
P20BRNКлюч зажигания в положении "ON" (II)Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.- Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
- Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
D12BRNДверь водителя открытаИзмерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен замок двери водителя
- Разрыв в проводе
Дверь водителя закрытаИзмерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.- Неисправен замок двери водителя
- Замыкание на "массу" в проводе
Q18WHTКлюч вставлен в замок зажиганияИзмерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен замок зажигания
- Плохой контакт с "массой" в точке G503
- Разрыв в проводе
Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замкаИзмерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.- Неисправен замок зажигания
- Замыкание на "массу" в проводе
R6REDГлавный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFFИзмерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
R7GRYГлавный выключатель освещения (положение "SMALL") включенИзмерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
R8BRNКомбинированный переключатель света (фары) включенИзмерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
R21GRNРычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)Измерьте напряжение между клеммами R21 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")Измерьте напряжение между клеммами R21 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
R22LT BLUГлавный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего светаИзмерьте напряжение между клеммами R22 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Разрыв в проводе
Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего светаИзмерьте напряжение между клеммами R22 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.- Неисправен центральный выключатель приборов освещения
- Замыкание на "массу" в проводе
-
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст