Honda Accord 8. Замена клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP) двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Отсоедините шланг (А) и 2Р разъем (В) клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
  1. Снимите клапан (C) продувки бачка абсорбера EVAP.
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения (D).

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Поднимите автомобиль домкратом, и установите под него подъемные опоры.
  1. Отсоедините вакуумные шланги (А).
  1. Снимите болты (B).
  1. Снимите болт бачка абсорбера EVAP (С).
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Комплект измерительного прибора 20/−100 кПа
07YAJ-0010610

Адаптер для подсоединения вакуумметра
07410-5790503
  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/датчик (С).
  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 60°C .
Имеется ли здесь разрежение?
ДА -
Проверьте правильность пролекгания вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
НЕТ -
Перейдите к Этап 3 .
  1. Удерживайте обороты двигателя 3000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (положения Р или N АКП, МКП на нейтрали) до включения вентилятора радиатора, затем поднимите обороты до 3000 об./мин. (мин -1 ).
Имеется ли вакуум?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Проверьте правильность пролегания вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Вновь подсоедините вакуумный шланг к бачку абсорбера EVAP.
  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

  1. Отсоедините шланг для продувки воздуха (A) от бачка абсорбера EVAP и подсоедините комплект измерительного прибора и адаптер для подсоединения вакууметра к бочку (В) EVAP.
  1. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 3 000 об/мин (мин -1 ).
Начинает ли вакууметр показывать разрежение в течение 1 минуты?
ДА -
Чтобы закончить, смотрите тест двухходового клапана бачка абсорбера EVAP. Система контроля испарения топлива из бака исправна.■
НЕТ -
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Комплект измерительного прибора 20/−100 кПа
07YAJ-0010610

Адаптер для подсоединения вакуумметра
07410-5790503
  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  1. Отсоедините испарительный трубопровод от двухходового клапана (А) бачка абсорбера EVAP. Присоедените его к комплекту измерительного прибора и адаптеру для подсоединения вакууметра и вакуумному насосу (В) как показано.
  1. Медленно и непрерывно подводите разрежение, следя за показаниями вакууметра. Клапан должен открываться при давлении 1,33 кПа(1,0 мм.рт.ст.)

  1. Отодвинте вакуумный насос от вакуумного соединительного элемента к соединительному элементу высокого давления (А) как показано.
  1. Медленно повышайте давление в контуре разержения, следя за показаниями манометра. Клапан должен открываться при давлении выше 5,07 кПа (38 мм.рт.ст.)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Отсоедините вакуумный шланг (А).
  1. Снимите двухходовой клапан (В) бачка абсорбера EVAP.
  1. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности