Снимите крепежный болт электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
Снимите держатель жгута (А) с головки цилиндров.
Отсоедините датчик 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).
Снимите верхний шланг радиатора (A) и шланг перепуска воды (В).
Снимите блок выхода охлаждающей жидкости (А) и датчик 1 ЕСТ (В).
Установка
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей блока выхода охлаждающей жидкосТИ, болтов и их отверстий.
Очистите и высушите соединяемые поверхности блока выхода охлаждающей жидкости.
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334Mили 08C70-X0331S) на контактную поверхность головки цилиндров и блока выхода охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий герметик слоем толщиной примерно 2,5 мм вдоль линий повреждений (А).
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
Установите блок выхода охлаждающей жидкости (А), затем установите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 ЕСТ (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подождите 30 минут, прежде чем заливать в двигатель охлаждающую жидкость.
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки блока выхода охлаждающей жидкости.
Установите верхний шланг радиатора (A) и шланг перепуска воды (В).
Подсоедините разъем датчика 1 ЕСT.
Установите держатель жгута (А) на головку цилиндров.
Установите крепежный болт электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст