Хонда Аккорд 7. Описание системы климатконтроля (Климатконтроль)

Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля за счет циркуляции хладагента в показанной на рисунке системе.


В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.

  • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
  • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) KEIHIN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу компрессора из строя.
  • Все части системы кондиционирования (компрессор, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) должны быть предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
  • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
  • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не взаимозаменяемы. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
  • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.

Входные и выходные сигналы блока климат-контроля



РАЗЪЕМ А (¡ на электрической схеме)
Гнездо Цвет провода Сигнал
1 PNK/BLK (Розово-черный) ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ВХОД
2 YEL (Желтый) ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ВХОД
3 ——— ——— ———
4 ——— ——— ———
5 BLU (Синий) Выключатель кондиционера ВЫХОД
6 YEL/BLU (Желто-синий) РЕЖИМ ОБДУВА СТЕКЛА ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ ВЫХОД
7 YEL/RED (Желто-красный) РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ВЫХОД
8 GRN (Зеленый) РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ВЫХОД
9 PNK/BLU (Розово-голубой) РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ВЫХОД
10 YEL/BLK (Желто-черный) РЕЖИМ ПОДАЧИ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ВЫХОД
11 LT BLU (Голубой) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ВХОД
12 PNK (Розовый) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ВХОД
13 ORN (Оранжевый) ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА ВХОД
14 BRN (Коричневый) ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ ВХОД
15 RED [RED/BLK] (Красный (красно-черный)) ДАТЧИК ОБЩЕЙ "МАССЫ" ВЫХОД
16 YEL/GRN (Желто-зеленый) Режим 4 ВХОД
17 WHT/BLU (бело-синий) Режим 3 ВХОД
18 RED/BLU (красно-синий) Режим 2 ВХОД
19 RED/YEL (Красно-желтый) Режим 1 ВХОД
20 GRY (Серый) ПОТЕНЦИАЛ СМЕСИТЕЛЯ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ +5 В ВЫХОД
21 ——— ——— ———
22 LT GRN (Светлозеленый) РЕЖИМ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА В СМЕСИТЕЛЕ ВОЗДУХА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ВЫХОД
[ ]: RHD (Правостороннее расположение рулевого управления)


РАЗЪЕМ В (¨ на электрической схеме)
Гнездо Цвет провода Сигнал
1 BLU/YEL (сине-желтый) ТРАНЗИСТОР ПИТАНИЯ ВЫХОД
2 BLU/RED (Сине-красный) ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ВЕНТИЛЯТОРА ВХОД
3 ——— ——— ———
4 BLK/YEL (Черно-желтый) IG2 (Силовой) ВХОД
5 ——— ——— ———
6 BLK (Черный) "Масса" ВХОД
7 ——— ——— ———
8 ——— ——— ———
9 ——— ——— ———
10 GRN/WHT (зелено-белый) СВЕЖИЙ ВЫХОД
11 LT GRN/RED (Светлозелено-красный) РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХОД
12 ——— ——— ———
13 ——— ——— ———
14 LT BLU (Голубой) Интегрированный мультиплексный блок управления ВХОД
15 ——— ——— ———
16 ——— ——— ———


  • Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
  • Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
  • Запрещается использовать сжатый воздух для проверкиоборудования, работающего с хладагентом R-134а или для испытания систем кондиционирования воздуха.




  • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
  • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
  • Не вдыхайте пары хладагента.


В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG ( полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не соместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
Для слива и заправки хладагента R-12 разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L. и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.

Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.

Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.

Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.

  • При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте "массовый" провод от аккумуляторной батареи.
  • Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении шлангов и магистралей немедленно закрывайте штуцеры крышками и пробками. Удаляйте крышки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
  • Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
  • При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
  • При опорожнении кондиционера пользуйтесь станцией для опорожнения, циркуляции и загрузки кондиционера с хладагентом R-134a. Запрещается выпускать пары хладагента в атмосферу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности