Хонда Аккорд 7. Рулевое управление
Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме А (2-клеммный)
Номер клеммы | Цвет провода | Символ клеммы (Наименование)) | Описание | Размер | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Клеммы | Условия включения (Ключ зажигания в положении "ON" (II)) | Напряжение | ||||
1 | GRN (Зеленый) | MOTOR- ("Минус" электродвигателя) | Питает электродвигатель исполнительного механизма | 1-"Масса" | ——— | ——— |
2 | RED (Красный) | MOTOR + ("Плюс" электродвигателя) | Питает электродвигатель исполнительного механизма | 2-"Масса" | ——— | ——— |
Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме В (2-клеммный)
Номер клеммы | Цвет провода | Символ клеммы (Наименование)) | Описание | Размер | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Клеммы | Условия включения (Ключ зажигания в положении "ON" (II)) | Напряжение | ||||
1 | WHT (Белый) | +В ("Плюс" аккумуляторной батареи)) | Источник питания для электродвигателя исполнительного механизма | 1-"Масса" | Постоянно | Напряжение аккумуляторной батареи |
2 | BLK (Голубой) | PG ("Масса" силового кабеля) | "Масса" электродвигателя исполнительного механизма | 2-"Масса" | ——— | ——— |
Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме С (13-клеммный)
Номер клеммы | Цвет провода | Символ клеммы (Наименование)) | Описание | Размер | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Клеммы | Условия включения (Ключ зажигания в положении "ON" (II)) | Напряжение | ||||
1 | BLK (Голубой) | GND 2 ("Масса 2) | "Масса" компьютера рулевого управления (EPS) | ——— | ——— | ——— |
4 | BLU (Синий) | K-LINE (Разъем сигналов информации) | Осуществляет связь с тестером компьютера управления двигателем или HDS | 4-"Масса" | Тестер компьютера управления двигателем (PGM) не присоединен | 5 В |
5 | BLK (Голубой) | GND 1 ("Масса 1) | "Масса" компьютера рулевого управления (EPS) | ——— | ——— | ——— |
6 | YEL (Желтый)) | IG1 (Система зажигания 1) | Питание для включения системы | 6-"Масса" | Ключ зажигания в положении "ON" (II) | Напряжение аккумуляторной батареи |
Зажигание выключено (положение "OFF") | 0 В | |||||
9 | BLU/RED (Сине-красный)) | NEP (Сигнал частоты вращения вала двигателя) | Определяет сигнал тахометра | 9-"Масса" | Запустите двигатель | Около 3 В- 6 В |
10 | BLU/WHT (Сине - белый)) | VSP (Сигнал скорости автомобиля) | Определяет сигнал скорости от спидометра | 10-Масса | Поверните передние колеса | Напряжение аккумуляторной батареи |
11 | YEL (Желтый)) | WLP (Предупреждение)) | Питает сигнализатор неисправности системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) | 11-Масса | Запустите двигатель | Напряжение аккумуляторной батареи |
Зажигание выключено (положение "OFF") | 0 В | |||||
12 | BRN (Коричневый)) | SCS (Сигнал проверки) | Определяет сигнал от разъема проверки функционирования | 12-Масса | Сигнал SCS не имеет "массы" | Напряжение аккумуляторной батареи |
13 | GRY (Серый) | PSW (Сигнал электроусилителя рулевого управления) | Передает сигнал увеличения частоты холостого хода в компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) | 13-Масса | Запустите двигатель и поверните рулевое колесо в крайнее положение | Напряжение аккумуляторной батареи в течение 1 секунды |
Входные и выходные сигналы компьютера рулевого управления с электроусилителем (EPS) на разъеме D (3-клеммный)
Номер клеммы | Цвет провода | Символ клеммы (Наименование)) | Описание | Размер | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Клеммы | Условия включения (Ключ зажигания в положении "ON" (II)) | Напряжение | ||||
1 | PNK (Розовый) | VS 1 (датчик напряжения 1) | Определяет сигнал от датчика момента | ——— | ——— | ——— |
2 | BLU/RED (Сине-красный)) | PVF (Падение напряжения) | Питает датчик момента | ——— | ——— | ——— |
3 | WHT/GRN (Бело- зеленый)) | VS 2 (датчик напряжения 2) | Определяет сигнал от датчика момента | ——— | ——— | ——— |
Признак неисправности | Проведение диагностики | Также проверьте | |
---|---|---|---|
Не включается сигнализатор EPS (рулевого управления с электроусилителем) | Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS | ||
Сигнализатор EPS не выключается, но в памяти отсутствует код неисправности | Поиск неисправностеи в цепи сигнализатора EPS | ||
Сигнализатор EPS не остается включенным, в памяти отсутствует код неисправности (DTC), но электроусилитель рулевого управления не работает | 1. 2. | Проверьте, нет ли замыкания на "массу" красного провода от компьютера EPS до электродвигателя. При необходимости отремонтируйте. Если красный провод исправен, замените редуктор рулевого управления (имеет место замыкание в электродвигателе). |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст