Хонда Аккорд 7. Дифференциал автоматической трансмиссии


Регулировочная прокладка, 76 мм
Выбор
Упорная шайба, 76,2 ммВнешнее кольцо подшипника
Замена
Роликовый подшипник
Замена
Шестерня главной передачи
Замена
Корпус дифференциала
Проверка зазора

Замена
Роликовый подшипник
Замена
Упорная шайба, 80 ммВнешнее кольцо подшипника
Замена

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Приводная рукоятка ( 07749-0010000)


Устройство для крепления рукоятки, 78 x 90 мм ( 07GAD-SD40101)

Устройство для крепления рукоятки, 72 x 75 мм ( 07746-0010600)



ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Поднипник должен сниматься вместе с наружным кольцом.
  • Всегда заменяйте подшипник на новый при замене наружного кольца.
  • Не используйте упорную прокладку на корпусе гидротрансформатора.
  • Установите предварительный натяг подшипника после замены подшипника и наружного кольца.
  • Перед сборкой нанесите рабочую жидкость на все детали.

1. Снимите варужное кольцо подшипника (А), упорную шайбу 76,2 мм (В) и регулировочную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус приблизительно до 100°C (212°F) воздушной пункой (Е). Не нагревайте корпус выше 100°C (212°F).

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой наружного кольца подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.

ABCDE
2. Снимите наружное кольцо подшипника (А) и упорную шайбу 80 мм (В) с корпуса гидротрансформатора (С).

ABC
3. Установите упорную шайбу 80 мм и новое наружное кольцо подшипника в корпус гидротрансформатора.

4. Аккуратно устанавливайте наружное кольцо в корпус, используя специальный инструмент.

07749-001000007GAD-SD40101
5. Установите регулировочную прокладку 76 мм (А), упорную шайбу (В) и новое наружное кольцо подшипника (С) в корпус трансмиссии (D).

CBAD
6. Используя специальный инструмент, надежно установите наружное кольцо подшипника так, чтобы отсутствовал зазор между кольцом, шайбой и прокладкой.

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Приспособление, 40 x 55 мм ( 07LAD-PW50601)




ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Поднипник должен сниматься вместе с наружным кольцом.
  • Проверьте и отрегулируйте предварительный натяг подшипника, если он был снят.
  • Проверьте наличие износа и заеданий подшипника. Если подшипник в хорошем состоянии, в его снятии нет необходимости.

1. Снимите роликовый подшипник (А), сепаратор подшипника (В) и ступенчатый держатель (D), используя имеющийся в продаже съемник (В).

BCDA
2. При установке новых подшипников, напрессовывайте их, используя специальный инструмент и пресс. Напрессовывайте подшипник надежно, чтобы устранить зазор между ним и корпусом дифференциала.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности