Хонда Аккорд 7. Снятие рулевого механизма (HPS)

Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)




При сборке необходимо обратить внимание на следующее.

  • С помощью растворителя и щетки удалите масло и грязь с поверхности корпуса золотника, редуктора и трубопроводов. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом.
  • Не забудьтен снять рулевое колесо перед тем, как разобрать шарнир рулевого вала. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
  • Рисунок относится к левостороннему расположению рулевого управления, правостороннее рулевое управление является симметричным.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля иподставьте в соответствующие места страхующие подпорки.

3. Снимите передние колеса.

5. Снимите кожух А шарнира рулевого вала.

A
7. Осторожно снимите кожух (В) шарнира рулевого вала, чтобы не повредить его поверхность и конец вала шестерни. Замените, если необходимо, уплотнительную прокладку (А) кожуха шарнира.

AB
8. Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарнира и ослабьте гайку.

AB
10 x 1.25 mm
07MAC-SL00200
10. Снимите теплозащитный экран (А).

A
11. Снимите болт (А), крепящий фиксирующую планку к подрамнику.

BCAD
12. Выверните болт (В) фиксирующей планки и освободите шланг (С) из кронштейна (D) корпуса редуктора.

13. Постелите несколько салфеток под места присоединения шланга и укройте корпус редуктора, чтобы защитить его от попадания рабочей жидкости. Ослабьте накидную гайку (А) и отсоедините трубопровод подачи (В).

DC
16 x 1.5 mm
BA
16 x 1.5 mm
14. Ослабьте накидную гайку (С) и отсоедините трубопровод возврата (D).

15. После отсоединения трубопроводов закройте их клейкой лентой или другим материалом, чтобы грязь не попала внутрь системы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не снимайте трубопроводы (А) и (В) цилиндра на участке между корпусом золотника и цилиндром.
16. Снимите левый кронштейн (А) подрамника.

10 x 1.25 mmA12 x 1.25 mm
17. Выверните болты крепления рулевого редуктора на левой опоре редуктора и снимите дополнительную жесткость (А).

A
18. Выверните два болта крепления из фланца правой стороны редуктора, снимите фиксирующую планку (А) и прокладку (В).

AB
19. Сдвиньте редуктор рулевого управления вперед и отделите муфту (А) вала шестерни от корпуса золотника.

AB
20. Закройте изоляционной виниловой лентой шлицы вала шестерни.
21. Закройте изоляционной лентой трубопроводы тормозной системы, чтобы предохранить их от повреждения валом шестерни.

A
22. Сместите корпус редуктора в сторону водителя и поверните его так, чтобы вал шестерни был направлен к передней части автомобиля.

23. Осторожно перемещайте весь узел редуктора в сторону водителя до тех пор, пока вал шестерни не покажется в проеме брызговика колесной ниши. Следите за тем, чтобы не повредить валом шестерни трубопроводы тормозной системы.

24. Извлеките редуктор рулевого управления через проем брызговика колесной ниши со стороны водителя.

25. После снятия редуктора рулевого управления, проверьте, не попала ли рабочая жидкость на кронштейн и прокладку кронштейна редуктора, на корпус редуктора, на пластину усиления или на подрамник. Сразу же вытрите насухо пролитую жидкость.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности