Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
CBDA
4.
Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксирующую пластину шайбы до выполнения пункта 18.
CBDAGFHEKJI6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
5.
Установите вал парковочной собачки (Е), пружину парковочной собачки (F), парковочную собачку (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
6.
Смажте рабочей жидкостью следующие детали:
Резьбы и шлицы промежуточного вала.
Старую коническую пружинную шайбу и старую самоконтрящуюся гайку.
Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
7.
Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую самоконтрящуюся кайку (К) на промежуточный вал.
8.
Поднимите парковочную собачку и введите ее в зацепление с парковочной шестерней, затем затяните самоконтнрящуюся гайку моментом 226 Нм (23 кгм).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
Самоконтрящаяся гайка промежуточного вала имеет левую резьбу.
9.
Снимите самоконтрящиеся гайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.
10.
Смажте резьбы вала, новую самоконтрящуюся гайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью.
11.
Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.
CBDA
12.
Затяните гайки моментом 167 Нм (17,0 кгсм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
Используйте динамометрический ключ при затяжке гайки. Не используйте гайковерт.
Самоконтрящиеся гайки промежуточного и вторичного вала имеют левую резьбу.
13.
Снимите специальный инструмент с первичного вала.
14.
Зафиксируйте самоконтрящиеся гайки на валах при помощи зубила.
15.
Установите рычаг управления (А) на вал управления (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.
ABC6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
16.
Переместите парковочный рычаг в положение [P] и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).
Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.
19.
Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.
BA
20.
Установите новую прокладку (А) и да цилиндрмческих штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.
CBDAFE6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)E 28 N·m (2.9 kgf·m)6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
21.
Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и 12 болтов 6 х 1,0 мм.
22.
Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.
23.
Перевидите вал управления (А) в положение [N], перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.
A
24.
Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нпйтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставте щуп (D) (2 мм) в прорези, для установки положения [N].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь что щуп (2 мм) или подобный ему инструмент устанавливает переключатель в положение [N].
DBABC
25.
Осторожно установите переключатель диапазонов (А) на валу управления (В) при вставленном щупе (C).
CAB
26.
После установки переключателя диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
27.
Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)ABCD
28.
Установите крышку переключателя диапазонов (D).
29.
Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии, трубку (С) и трубки (D).
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)ABCDE
30.
Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки. Установите электромагнитный клапан управления давлением (А).
31.
Установите новую прокладку (С) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)A,BFCDE
32.
Установите электромагнитные клапана управления давлением (А) и (В) и кронштейн (F) крепления шлага.
33.
Установите новое уплотнительное кольцо (А) на направляющую трубку щупа измерения уровня (В), затем установите направляющую трубку.
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)BA6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
34.
Установите кронштейн (А) крепления фильтра на корпус трансмиссии, затем установите трубопровод (В) между фильтром и теплообменником с новыми уплотнительными прокладками (D) под болтом (С). Закрепите фильтр на кронштейне (Е).
J 28 N·m (2.9 kgf·m)FH6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)IGEBADC 28 N·m (2.9 kgf·m)
35.
Закрепите кронштейны трубопроводов (F) двумя болтами на подвесе (G).
36.
Установите отводной трубопровод (Н) теплообменника штуцером (I) с новыми уплотнительными прокладками (J).
37.
Установите крышку сапуна (С) на сапунной трубке (D) так, чтобы ее стрелка была направлена в сторону электромагнитных клапанов управления давлением (А) и (В).
A,BECDF
38.
Установите крышку фильтра, расположив ее трубку (F) в указанном направлении.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст