Если передний подшипник требует замены, снимите крепежную гайку шкива ключом (A) на 10 мм и ключом (В) на 22 мм. При необходимости используйте гайковерт.
4.
Снимите с генератора кронштейн крепления жгута проводов и три гайки с упорным буртиком.
5.
Снимите торцевую крышку.
6.
Снимите щеткодержатель.
7.
Снимите четыре болта, затем снимите задний корпус в сборе (А) и шайбу (В).
8.
Если вы не заменяете передний подшипник, перейдите к13. Выньте ротор из корпуса ведущего вала.
9.
Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии задиров, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
Убедитесь в отсутствии электрического соединения между каждым кольцом токосъемника и ротором (В) и валом ротора (С).
Если имеется разрыв, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к16.
Если имеется неразрывность, замените ротор в сборе.
Сборка генератора
16.
Если вы снимали шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее крепежную гайку моментом 110 Н·м (11,2 кгс·м, 81,0 фунта·фут).
17.
Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.
18.
Соедините заднюю крышку в сборе и узел в сборе крышки передней части вала/ротора, затяните четыре сквозных болта.
19.
Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,6 мм (0,06 дюйма), чтобы удерживать их на месте.
20.
Установите щеткодержатель и выньте проволоку или сверло.
21.
Установите торцевую крышку.
22.
После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.
Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений приводного ремня. Если приводной ремень имеет трещины или повреждения, замените его.
2.
Убедитесь, что индикатор автоматического натяжителя (А) находится в стандартном диапазоне (В), как показано на рисунке. Если он выходит за пределы стандартного диапазона,замените приводной ремень.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст