Хонда Аккорд 7. Двигатель
Аккумуляторная батарея
Проверка индикатора системы заряда
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
Проверка системы управления генератором
Проверка индикатора системы заряда
1. | Включите зажигание (положение II). Загорается ли индикатор системы заряда? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Перейдите к 3. |
2. | Запустите двигатель. Гаснет ли индикатор системы заряда? ДА - Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения.n НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Проведите поиск неисправности в интегрированной мультиплексной системе управления. Интегрированная мультиплексная система управления исправна? ДА - Перейдите к 4. |
4. | Выполните процедуру самотестирования модуля управления показывающим прибором. Индикатор мигает? ДА - Перейдите к 5. НЕТ - Замените модуль управления показывающим прибором.n |
5. | Выключите зажигание. |
6. | Отсоедините 4-контактный разъем генератора. |
7. | Включите зажигание (положение II). |
8. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема генератора и "массой" кузова. (ЧЕР/ЗЕЛ) Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления.n |
9. | При включенном зажигании (в положении II)подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации. ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ). |
10. | Выключите зажигание. |
11. | Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS). |
12. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ). |
13. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 4-контактного разъема генератора. (БЕЛ/СИН) генератора (БЕЛ/СИН) Соединение неразрывно? ДА - Перейдите к 14. НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n |
14. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. (БЕЛ/СИН) Соединение неразрывно? ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n НЕТ - Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения.n |
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
2. | Подвесьте следующее оборудование:
|
3. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки при положении селектора "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода. |
4. | Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин-1) и поддерживайте ее постоянной. |
5. | Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора. Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В? ДА - Перейдите к 6. |
6. | Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В. ПРИМЕЧАНИЕ. Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д. Равна ли сила тока 60 А или выше? ДА - Генератор/регулятор напряжения работают нормально. Если индикатор системы заряда по-прежнему горит, замените генератор.n НЕТ - Замените или отремонтируйте генератор.n |
Проверка системы управления генератором
1. | Проверьте правильность работы детектора электрической нагрузки (ELD), проверив лампу индикатора неисправности (MIL). Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку. |
2. | Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора. |
3. | Запустите двигатель и включите фары (дальний свет). |
4. | Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора и "положительным" выводом аккумуляторной батареи. стороны проводов Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше? ДА - Перейдите к 11. НЕТ - Перейдите к 5. |
5. | Выключите фары. |
6. | При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации. ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ. |
7. | Выключите зажигание. |
8. | Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS). |
9. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
10. | Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова. (БЕЛ/ЗЕЛ) Соединение неразрывно? ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и затем повторите проверку. Если требуемая величина напряжения получена и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, поиск неисправности закончен. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n |
11. | Выключите фары. |
12. | При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или систему HDS к разъему информационной связи DLC и войдите в любой экран динамической информации. ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ. |
13. | Выключите зажигание. |
14. | Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLС). |
15. | Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ. |
16. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора. генератора (БЕЛ/ЗЕЛ) (БЕЛ/ЗЕЛ) Соединение неразрывно? ДА - Замените или отремонтируйте генератор.n НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером (ЕСМ/РСМ).n |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст