Хонда Аккорд 7. Двигатель

Если индикатор системы заряда не включается или не выключается, либо аккумуляторная батарея разряжена или имеет низкое напряжение, проверьте следующие элементы в перечисленной ниже последовательности:

Аккумуляторная батарея
Проверка индикатора системы заряда
Проверка цепи генератора и регулятора напряжения
Проверка системы управления генератором

Проверка индикатора системы заряда


1. Включите зажигание (положение II).

Загорается ли индикатор системы заряда?


ДА - Перейдите к 2.


НЕТ - Перейдите к 3.


2. Запустите двигатель.

Гаснет ли индикатор системы заряда?


ДА - Цепь индикатора системы заряда исправна. Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения.n


НЕТ - Перейдите к 3.


4. Выполните процедуру самотестирования модуля управления показывающим прибором.

Индикатор мигает?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Замените модуль управления показывающим прибором.n


5. Выключите зажигание.

6. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.

7. Включите зажигание (положение II).
8. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема генератора и "массой" кузова.

Материнские разъемы со стороны проводов4-контактный разъем генератораIG
(ЧЕР/ЗЕЛ)

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?


ДА - Перейдите к 9.


НЕТ - Проверьте исправность электрического предохранителя No. 18 (15A) в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если электрический предохранитель исправен, отремонтируйте разрыв провода между генератором и блоком электрических предохранителей/реле под панелью управления.n


9. При включенном зажигании (в положении II)подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 9 по 11 должны предприниматься, чтобы защитить от выхода из строя компьютер управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ).

10. Выключите зажигание.

11. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).

12. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера управления двигателем/силовым агрегатом (ЕСМ/РСМ).
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 3 4-контактного разъема генератора.

Материнские разъемы со стороны проводовРазъем ECM/PCM B (24-контактный)ACGL
(БЕЛ/СИН)
4-контактный разъем
генератора
L
(БЕЛ/СИН)

Соединение неразрывно?


ДА - Перейдите к 14.


НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n


14. Проверьте неразрывность провода между клеммой В10 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Материнские разъемы со стороны проводовРазъем ECM/PCM B (24-контактный)ACGL
(БЕЛ/СИН)

Соединение неразрывно?


ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n


НЕТ - Перейдите к проверке цепи генератора и регулятора напряжения.n

Проверка цепи генератора и регулятора напряжения


2. Подвесьте следующее оборудование:
  • Амперметр 0-400А
  • Вольтметр 0-20 В (с точностью измерения не менее 0,1 В)

3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки при положении селектора "Park" (Парковка) или "Neutral" (Нейтраль) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

4. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин (мин-1) и поддерживайте ее постоянной.

5. Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.

Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?


ДА - Перейдите к 6.


НЕТ - Замените или отремонтируйте генератор.n

6. Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.

Равна ли сила тока 60 А или выше?


ДА - Генератор/регулятор напряжения работают нормально. Если индикатор системы заряда по-прежнему горит, замените генератор.n


НЕТ - Замените или отремонтируйте генератор.n


Проверка системы управления генератором


1. Проверьте правильность работы детектора электрической нагрузки (ELD), проверив лампу индикатора неисправности (MIL). Если присутствует диагностический код неисправности (DTC), проведите диагностику и устраните причину неисправности, прежде чем продолжать проверку.

2. Отсоедините 4-контактный разъем генератора от генератора.

3. Запустите двигатель и включите фары (дальний свет).

4. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора и "положительным" выводом аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея4-контактный разъем генератораС (БЕЛ/ЗЕЛ)Материнские разъемы со
стороны проводов

Имеется ли здесь напряжение 1 В или меньше?


ДА - Перейдите к 11.


НЕТ - Перейдите к 5.


5. Выключите фары.

6. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC) и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 6 по 8 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

7. Выключите зажигание.

8. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLS).
9. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

10. Проверьте неразрывность провода между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Материнские разъемы со стороны проводовРазъем ECM/PCM B (24-контактный)ACGC
(БЕЛ/ЗЕЛ)

Соединение неразрывно?


ДА - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером ЕСМ/РСМ.n


НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения. илиустановите заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и затем повторите проверку. Если требуемая величина напряжения получена и программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ было обновлено, поиск неисправности закончен. Если компьютер ЕСМ/РСМ был заменен,верните на место изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ.n


11. Выключите фары.

12. При включенном зажигании (положение II) подсоедините тестер Honda PGM или систему HDS к разъему информационной связи DLC и войдите в любой экран динамической информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действия с 12 по 14 должны проводиться, чтобы предотвратить выход из строя компьютера ЕСМ/РСМ.

13. Выключите зажигание.

14. Выключите тестер и затем снова включите его. Перейдите в режим SCS и выполняйте инструкции, приводимые на экране, чтобы соединить с "массой" 16-контактный разъем системы информационной связи (DLС).

15. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
16. Проверьте неразрывность соединения между клеммой В18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммой No. 2 4-контактного разъема генератора.

Материнские разъемы со стороны проводовРазъем ECM/PCM B (24-контактный)4-контактный разъем
генератора
ACGC
(БЕЛ/ЗЕЛ)
C
(БЕЛ/ЗЕЛ)

Соединение неразрывно?


ДА - Замените или отремонтируйте генератор.n


НЕТ - Отремонтируйте разрыв провода между генератором и компьютером (ЕСМ/РСМ).n

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности