Хонда Аккорд 7. Замена шарнира и ступицы заднего колеса

Опора подшипника и ступица заднего колеса в разобранном виде

Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)




Замена ступицы заднего колеса


2. Отверните колесные гайки и снимите заднее колесо.

3. Снимите кронштейн (А) тормозного шланга.

8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)
B
10 x 1.25 mm
74 N·m
(7.5 kgf·m)
AC
4. Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Запрещается с силой перегибать тормозной шланг.
5. Снимите две сдвоенные шайбы (А).

A

6. Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

CA
6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
B
8 x 1.25 mm
7. Установите два винта (В) 8 х 1.25 мм в диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый винт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска.

8. Снимите тормозной диск (С).
9. Снимите ступицу (А) с подшипником и уплотнительное кольцо (В).

10 x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)
BA
10. Выполняйте операции по установке ступицы в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.

  • При сборке используйте новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным моментом.
  • Перед установкой тормозного диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы.
  • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.

Замена опоры подшипника заднего колеса


1. Снимите ступицу с подшипником.

2. Снимите грязезащитный щиток (А).

A6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
3. Снимите шплинт (А), шарового шарнира верхнего рычага подвески и ослабьте гайку (В).

ПРИМЕЧАНИЕ. При монтаже после затяжки гайки установите новый шплинт, как показано на рисунке.

B
12 x 1.25 mm
54-64 N·m
A07MAC-SL00200
5. Снимите гайку (А) удерживая палец (В) шарнира с помощью шестигранного ключа (С) и отсоедините тягу (D) стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна (Е) тяги стабилизатора.

A
10 x 1.25 mm
39 N·m
(4.0 kgf·m)
F
12 x 1.25 mm
108 N·m
(11.0 kgf·m)
BCDE

6. Вывинтите болт (F) нижнего крепления амортизаторной стойки и отсоедините амортизатор от опоры подшипника заднего колеса.

7. Снимите датчик (А) скорости колеса с опоры подшипника колеса. Не разъединяйте разъем датчика скорости колеса.


6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)
10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
BA
8. Снимите кронштейн (В) тяги стабилизатора с опоры подшипника колеса.
9. Выверните болт (А) крепления реактивной тяги к опоре подшипника.

A
12 x 1.25 mm
59 N·m (6.0 kgf·m)
10. Снимите гайку (А) крепления контрольного рычага и шайбу (В).

A
12 x 1.25 mm
69 N·m
(7.0 kgf·m)
B
11. Выверните болт (А) крепления реактивной тяги к опоре подшипника.

A
12 x 1.25 mm
59 N·m (6.0 kgf·m)
12. Выверните болты (А), крепления нижнего рычага, и снимите опору (В) подшипника колеса.

AB12 x 1.25 mm
108 N·m (11.0 kgf·m)
13. Выполняйте операции по установке опоры подшипника со ступицей в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.

  • При соединении верхнего рычага с опорой подшипника не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
  • При сборке замените гайки крепления нижнего рычага и контрольного рычага.
  • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
  • Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным моментом.
  • Before installing the wheel, clean the mating surface on the brake disk and the inside of the wheel.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности