Хонда Аккорд 7. Регулировка торцевого зазора первичного вала механической трансмиссии (Механическая трансмиссия)

Хонда Аккорд 7. Сборка первичного вала механической трансмиссии - часть 4

Требуемый специальный инструмент
Держатель ведущего вала ( 07GAJ-PG20110)


Опора ведущего вала ( 07GAJ-PG20130)



1. Снимите регуллировочноую прокладку 72 мм (А) и маслонаправляющую пластину (М) с корпуса коробки передач (В).

AMB
2. Установите ступицу синхронизатора 3-ей/4-ой передачи (А), втулку (В), ступицу синхронизатора 5-ой/6-ой передачи (С), втулку (D), и шарикоподшипник (Е) на ведущий вал (F), затем установите ведущий вал в сборе в картер коробки передач (G).

GHFABCDE(1)
3. Установите шайбу (Н) на ведущий вал.

4. Замерьте расстояние (1) между торцевой поверхностью картера коробки передач и шайбой, используя поверочную линейку и штангенциркуль с нониусом. Проведите измерения в трех местах и осредните результат.
5. Измерьте расстояние (2) между торцевой поверхностью картера коробки передач (А) и внутренней обоймой подшипника (В), используя поверочную линейку и глубиномер. Проведите измерения в трех местах и осредните результат.

A(2)B

Методика подбора регуллировочной прокладки:


6. Подберите подходящую регуллировочную прокладку 72 мм, руководствуясь таблицей. Следуйте примеру, приведенному ниже, используя результаты измерений, проведенных в пунктах 4 и 5:

(Базовая формула)
(1) + (2) - (0,8 + 0,11) = толщина регуллировочной прокладки (максимальная)
(1) + (2) - (0,8 +0,17) = толщина регуллировочной прокладки (минимальная)

  • Сложите расстояние (2) (пункт 5) с расстоянием (1) (пункт 4).
  • 0,8 мм (0,031 дюйма): Пружинная шайба, размер при установке.
  • 0,11 мм (0,004 дюйма): Минимальный осевой зазор.
  • 0,17 мм (0,007 дюйма): Максимальный осевой зазор.

(Пример)
2.32 + 0.15 - (0,8 + 0,11) = 1,56 мм (0,061 дюйма)
2.32 + 0.15 - (0,8 +0,17) = 1,50 мм (0,059 дюйма)

Берем среднее между минимальным и максимальным значение и выбираем регуллировочную прокладку 1,53 мм (0,060 дюйма).
Регуллировочная прокладка 70 мм
Номер детали Толщина
A 23931-P21-000 0,60 мм (0,024 дюйма)
B 23932-P21-000 0,63 мм (0,025 дюйма)
C 23933-P21-000 0,66 мм (0,026 дюйма)
D 23934-P21-000 0,69 мм (0,027 дюйма)
E 23935-P21-000 0,72 мм (0,028 дюйма)
F 23936-P21-000 0,75 мм (0,030 дюйма)
G 23937-P21-000 0,78 мм (0,031 дюйма)
H 23938-P21-000 0,81 мм (0,032 дюйма)
I 23939-P21-000 0,84 мм (0,033 дюйма)
J 23940-P21-000 0,87 мм (0,034 дюйма)
К 23941-P21-000 0,90 мм (0,035 дюйма)
L 23942-P21-000 0,93 мм (0,037 дюйма)
М 23943-P21-000 0,96 мм (0,038 дюйма)
N 23944-P21-000 0,99 мм (0,039 дюйма)
О 23945-P21-000 1,02 мм (0,040 дюйма)
P 23946-P21-000 1,05 мм (0,041 дюйма)
Q 23947-P21-000 1,08 мм (0,043 дюйма)
R 23948-P21-000 1,11 мм (0,044 дюйма)
S 23949-P21-000 1,14 мм (0,045 дюйма)
T 23950-P21-000 1,17 мм (0,046 дюйма)
U 23951-P21-000 1,20 мм (0,047 дюйма)
V 23952-P21-000 1,23 мм (0,048 дюйма)
W 23953-P21-000 1,26 мм (0,050 дюйма)
X 23954-P21-000 1,29 мм (0,051 дюйма)
Y 23955-P21-000 1,32 мм (0,052 дюйма)
Z 23956-P21-000 1,35 мм (0,053 дюйма)
AA 23957-P21-000 1,38 мм (0,054 дюйма)
AB 23958-P21-000 1,41 мм (0,056 дюйма)
AC 23959-P21-000 1,44 мм (0,057 дюйма)
AD 23960-P21-000 1,47 мм (0,058 дюйма)
AE 23961-P21-000 1,50 мм (0,059 дюйма)
AF 23962-P21-000 1,53 мм (0,060 дюйма)
AG 23963-P21-000 1,56 мм (0,061 дюйма)
AH 23964-P21-000 1,59 мм (0,063 дюйма)
AI 23965-P21-000 1,62 мм (0,064 дюйма)
AJ 23966-P21-000 1,65 мм (0,065 дюйма)
AK 23967-P21-000 1,68 мм (0,066 дюйма)
AL 23968-P21-000 1,71 мм (0,067 дюйма)
AM 23969-P21-000 1,74 мм (0,069 дюйма)
AN 23970-P21-000 1,77 мм (0,070 дюйма)
AO 23971-P21-000 1,80 мм (0,071 дюйма)
7. Установите регуллировочноую прокладку 72 мм (А) и маслонаправляющую пластину (М) в картер коробки передач (В).

AMB
8. Тщательно очистите пружинную шайбу (A) и шайбу (B) перед их установкой на шариковый подшипник (C). Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы.

BAC
9. Установите ведущий вал в картер сцепления.

10. Установите картер коробки передач на ведущий вал и картер сцепления.

11. Стяните картеры сцепления и коробки передач несколькими болтами 8 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: В смазке болтов перед установкой нет необходимости.

12. Легко ударьте по концу ведущего вала пластиковым молотком.
13. Воспользуйтесь специальным инструментом следующим образом:

  • Выверните болт (А) держателя ведущего вала и ослабте два болта с внутренним шестигранником (В).
  • Закрепите держатель на валу так, чтобы болт был направлен в направлении коробки передач.
  • Расположите кромку держателя ведущего вала коробки передач в канавке шлицевой ступени ведущего вала и завтяните болты с внутренним шестигранником.

A07GAJ-PG2011007GAJ-PG20130B
14. Полностью осадите ведущий вал, ударяя пластмассовым молотком по его торцу.

15. Заверните болт держателя до контакта с поверхностью базы ведущего вала.
16. Установите на нуль стрелочный индикатор (А) по торцу ведущего вала.

07GAJ-PG20110AB07GAJ-PG20130
17. Вращайте болт держателя ведущего вала (В) по часовой стрелке. Прекратите вращать болт, когда пказания индикатора перестанут изменяться. Значение на шкале стрелочного индикатора, характериует осевой люфт ведущего вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не проворачивайте болт держателя более чем на 60 градусов после остановки стрелки индикатора. Если приложить черезмерное усилие при закручивании болта, можно повредить коробку передач.

18. Если значение на шкале индикатора в пределах нормы, осевойзазор отрегуллирован правильно. Если значение величины зазора выходит за пределы интервала допустимых значений, необходимо установить регуллировочную прокладку другой толщины.

Номинальное значение: 0,11-0,17 мм (0,004-0,007 дюйма)
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности