Honda Civic Type-R . Руководство — часть 94
Долив моторного масла (для версий с дизельным двигателем)
Техническое обслуживание
371
ПРИМЕЧАНИЕ: Моторное масло вязкостью
0W30 способствует повышению топливной
экономичности автомобиля.
Присадки
Агрегаты автомобиля Honda не требуют
применения дополнительных присадок, добав
ляемых в масло или рабочие жидкости.
Использование различного рода присадок может
отрицательно сказаться на эксплуатационных
показателях и долговечности двигателя
и трансмиссии.
Только для автомобилей, оборудованных фильтром
твердых частиц DPF
Настоятельно рекомендуется применять только
оригинальное синтетическое моторное масло
компании Honda Motor с вязкостью 0W30,
которое удовлетворяет требованиям специфи
каций ACEA: ACEA C2 или ACEA C3. Для
правильного определения вязкости подходящего
для данного автомобиля моторного масла
(по стандартам ACEA/SAE) рекомендуется
пользоваться диаграммой, которая приведена
ниже:
Температура окружающего воздуха
Пользуйтесь только всесезонной охлаждающей
жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant
Type 2. Данная охлаждающая жидкость
представляет собой смесь в равных пропорциях
антифриза и воды. Запрещено доливать
в систему охлаждения неразбавленный антифриз
или простую воду.
Долив охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости опустился
до метки MIN или ниже, долейте охлаждающую
жидкость и доведите ее уровень до верхней
метки MAX. Проверьте наличие следов утечки
охлаждающей жидкости из системы охлаждения
двигателя.
Неподходящий антифриз может вызвать
коррозионные разрушения многочисленных
деталей системы охлаждения, которые
изготовлены из алюминиевого сплава.
Некоторые марки антифриза, встречающиеся
на рынке, несмотря на утверждения фирм
изготовителей о нейтральности этих продуктов
к алюминию, не обеспечивают должной антикор
розионной защиты алюминиевых деталей.
Если охлаждающая жидкость в расширительном
бачке полностью отсутствует, то необходимо
проверить ее уровень в радиаторе.
Охлаждающая жидкость (для версий с бензиновыми двигателями)
372
Техническое обслуживание
Версии с бензиновыми двигателями
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если двигатель
еще не остыл, так как это может
привести к сильным ожогам брызгами
горячей охлаждающей жидкости или
паром.
Не снимайте крышку радиатора до тех
пор, пока двигатель и радиатор не
остынут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
1. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор
остыли.
2. Не нажимая на крышку радиатора, поверните
ее против часовой стрелки до упора, чтобы
давление в системе охлаждения двигателя
снизилось до атмосферного.
3. Нажмите на крышку сверху, дополнительно
поверните ее против часовой стрелки и снимите
крышку с горловины.
Техническое обслуживание
373
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе
должен быть вровень с основанием заливной
горловины. При необходимости долейте
в радиатор охлаждающую жидкость.
Доливайте охлаждающую жидкость медленно
и осторожно, стараясь не разлить ее.
Подтеки жидкости немедленно сотрите, так
как они могут повредить оборудование,
расположенное в моторном отсеке.
5. Установите на место крышку горловины
радиатора и надежно затяните ее.
6. Долейте охлаждающую жидкость в расшири
тельный бачок. Уровень жидкости должен
быть в середине между метками MIN и MAX.
Установите на место крышку расширительного
бачка.
Не добавляйте в охлаждающую жидкость никакие
дополнительные ингибиторы коррозии или
другие присадки. Эти продукты могут вступить
в реакцию с охлаждающей жидкостью или
оказаться агрессивными по отношению
к материалам, из которых изготовлены детали
двигателя или радиатор.
Охлаждающая жидкость (для версий с бензиновыми двигателями)
Версии с бензиновыми двигателями
КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
Долив охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости опустился
до метки MIN или ниже, долейте охлаждающую
жидкость и доведите ее уровень до верхней
метки MAX. Проверьте наличие следов утечки
охлаждающей жидкости из системы охлаждения
двигателя.
Охлаждающая жидкость (для версий с дизельным двигателем)
374
Техническое обслуживание
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
БАЧОК
МЕТКА МАКСИМАЛЬНОГО
УРОВНЯ
МЕТКА МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ
Пользуйтесь только всесезонной охлаждающей
жидкостью Honda All Season Antifreeze/Coolant
Type 2. Данная охлаждающая жидкость представ
ляет собой смесь в равных пропорциях
антифриза и воды. Запрещено доливать
в систему охлаждения неразбавленный антифриз
или простую воду.
Неподходящий антифриз может вызвать
коррозионные разрушения многочисленных
деталей системы охлаждения, которые изго
товлены из алюминиевого сплава. Некоторые
марки антифриза, встречающиеся на рынке,
несмотря на утверждения фирмизготовителей
о нейтральности этих продуктов к алюминию,
не обеспечивают должной антикоррозионной
защиты алюминиевых деталей.
Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если двигатель
еще не остыл, так как это может
привести к сильным ожогам брызгами
горячей охлаждающей жидкости или
паром.
Не снимайте крышку радиатора до тех
пор, пока двигатель и радиатор не
остынут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст